Новый мир.

8.4K 259 30
                                    

Опять школа. Опять проблемы. Зачёты. Боль. Страдания. Слёзы. О нет. Надеюсь я приживусь к новой школе.- с такими мыслями я встала с кровати утром. В 5:00. Я никогда так не вставала. В этой школе всё подругому. Вот я в 10 классе. Это невыносимо. Эта школа для разбалованных детей с богатенькими папочками. Ох, скорей бы выходные... Блин о чём я думаю сегодня понедельник.

Расскажу вам немного о себе. Меня зовут Оля. Мне 17 лет. Я низкая и худая. Некрашенная брюнетка с немного странными глазами, они какие-то серо- синии, а иногда серо-голубые. Но это не суть. У меня есть моя колбаска, мой кексик, которая всегда рядом. Это моя подруга Злата. Красотка. Занимается спортом. Музыкой. Не очень высокая, любит туфли на каблуках и кеды. Любит платья и джинсы. У Златы каштановые волосы до поясницы и серые глаза. Люблю её)

Я уже год живу с ней. Мои родители отправили меня сюда учится, а сами остались дома в Санкт-Петербурге.
А со Златой лучше. Она всё обо мне знает. Даже если я ем она узнаёт первой, так как приезжает или приходит на запах моей еды. А я готовлю супер.
Мы со Златой встали с кроватей, умылись, и начали одеваться.
Я одела синии джинсы, футболку с надписями "Sweet". И взяла свою белую сумку с помпошками.
Злата Одела синии шорты с завышенной талией и белую рубашку, которую запроавила под шорты. И взяла свою чёрную сумку со стикерами. Мы были шикарны.
Вот мы выходим из дома. Погода супер. Мимо нас проезжают 5 мотоциклов. И останавливаются. Один из них гоаорит нам:
- Эй девки, садитесь довезём
- Нет- сказала Злата и увела меня за руку.
Но они снова подъехали.
- Да ладно вам девочки, мы вас не обидем, садитесь.
- Ладно только отстаньте от нас.-Злата как всегда всё решила за меня. Я всегда всего стесняюсь. Я рада что она со мной. Меня посадили за синий мотоцикл, а Злату на Зелёный. Они отвезли нас до школы сняли шлемы и внимательно к нам пригляделись. А мы тем временем приглядывались к ним. Они все чертовски красивы.

Дерзкие отношения.Место, где живут истории. Откройте их для себя