9: ЧТО ЗА ЧЕРТ?

1.2K 64 28
                                    

deepins:
-фигурка кстати зачёт..🔥
                                       7 минут назад.

иди ты..)

Я оставила это сообщение непрочитаным. Я же королева, буду ещё тратить время на когого-то там парня.

***

С самого утра я начала стрим. Меня смотрели 10K зрителей, для моего канала это редкость, потому что я не известный стрмер. Вообще стримлю я для себя, вот некоторым людям нравится моя домашняя атмосфера и они смотрят меня.

— силы? Нет, силы ещё не раскрылись.-грустно произнесла я.— спасибо за донаты и поддержку, чат.

Сережа: т/и.-заглянул в комнату Сережа.—я пошел.

— мг.

Кудрявый вышел из комнаты. Позже я услышала хлопок входной двери. Ушел.

— сегодня хочу просто посидеть с вами, отдохнуть. Надеюсь вы на против.

Донат: от hhhh_fg07
         500 руб.
Конечно не против, ба.

ба?! Я ещё не настолько старая..
— мне только 16! Имейте совесть!
— хахаза.

Донат: от deepins02
        10.000 руб
       Мамочка?

сколько?-ахринела я.— 10.000K?
— ты кто? Чето ник знакомый..

В чате начали писать про какого-то  дипинса. Вдруг промелькнуло сообщение с именем Ваня. Я зашла в инсту, нашла ник Вани и увидела точно такой же ник. Он на моем стриме?

Не может быть. Я сижу как бомж. Не расчесана, не умыта, не накрашана, одета в домашнее.
И хотите сказать он сейчас смотрит меня? Да нет, он же пошел гулять с пацанами.

— а...м..это кто?

Донат: от deg_gg033
          100 руб.
Ба, тебя смотрит дипинс.
Если не шаришь, забей в инете.

бабушке своей лень объяснять, да? Вот и посмотрю кто этот ваш дипинс, но потом. Итак..-приходит уведомление.

Я посмотрел на экран телефона. Высветилось сообщение из ВК от Серёжи.

Сережа Пешков:
-прикинь, Ваня не пришел:<
Вдвоем гуляем, стрим твой смотрим:>

Т/и т/ф:
-ммм..крута. Ну смотрите, смотрите.

— чат, Сережа на стриме, передайте ему привет! Привет, Сережа и Саша!

Донат: от Jojofm
       1000 руб.
Поиграй в хорррор, если не боишься:)

— вызов принят, Серёж.

Я нашла какой-то левый хоррор и загрузила его. Суть игры заключалась в прохождении лабиринта. Пока проходила этот чёртов лабиринт, меня пугали скримеры, за мной гнались монстры, я бесконечное количество раз умирала.
Выбесила меня эта игра.

В какой-то момент я опять умерла, я взбесилась из-за этого и со всей дури ударила клавиатуру. Я почувствовала как по мне пришлось электричество, а мелкие волоски на теле встали дыбом.
Компьютер отключился и весь стрим, вся игра вылетили.

— что за черт?

любовь во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя