Утро. 9:10
Прозвенел будильник. Ваня пытался его выключить,но он находился далеко. Парню пришлось проснуться,хоть он и не хотел. Выключив будильник,Иван потянулся и направился в ванную,чтобы сделать водные процедуры. Через 10 минут он вышел из ванны и направился на кухню,поставил чайник на плиту. Пока ждал чайник,он сел на стул и начал смотреть тик ток. Там парень наткнулся на видео одного странного,но веселого парня. Зашел на его профиль,он стал смотреть его описание.В-(ого,тоже стример)
Заскринил и отложил телефон,т.к чайник уже закипел. Попивая чай,он начал думать про сегодняшний день. Сегодня была суббота,а значит сегодня он свободен.
Погода была солнечная,на небе нет облаков. Лучи солнца пробивались через шторы в окно,чтобы заполнить комнату светом и теплом.
Осталось 3 дня до сентября,и нужно было думать планы на эти дни. В заметках начал писать занятия на сегодня.
План:
1.снять тик ток
2.прогуляться
3постримитьПомыв кружку,он пошел убираться в комнате,надел черную маску и стал снимать тт возле окна. После этого,Ваня одел черную толстовку,черные спортивные штаны,вансы и маску. Собой взял баскетбольный мячик. Вышел из квартиры,закрыл ее и спустился вниз.
Парень пришел в парк и шел к баскетбольной площадке,как столкнулся с кем-то.
В-куда ты прешь?
Он разглядел человека. Это был он.
-------------------------------------------------------------
АвторВсем привет,я впервые пишу фф. Не критикуйте сильно и извиняюсь за возможные ошибки.
Всем удачи✨💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~чем я хуже её?!
FanfictionВаня Бессмертных-19 лет, популярный тик токер и стример Сергей Пешков-19 лет, не очень известный тик токер и стример