-мам,да как ты не понимаешь? он изменяет тебе, каждый раз когда тебя нет дома он приводит сюда всяких шлюх, - уже не выдерживая этого всего кричала девушка на мать.
-так, мне это уже надоело, ты едешь к отцу и это не обсуждается. - сказав это, женщина лет сорока вышла из комнаты хлопнув дверью.
-да лучше к нему чем торчать в этом ебучем городе с твоим ебучим хахалем.
со слезами на глазах девушка начала собирать вещи, она едет к отцу. давно её не было там, уже наверное лет 10 прошло как она видела его последний раз.
можно немного о тебе. зовут Маша, тебе 17 лет, у тебя карие глаза, и красивые черты лица, каштановые волосы чуть ниже плеч, прекрасное телосложение и фигура, ростом 165см,не высокая и не низкая. можешь спокойно постоять за себя, и если нужно дать по лицу. есть пару вредных привычек, куришь и пьёшь.сказать честно, ты была даже рада что едешь к отцу, наконец мама не будет читать тебе нотации о том что и как делать, а её мужик не будет раздражать тебя своим поведением и видом.
раньше мама была для тебя лучшей, но после их с папой развода, она сильно изменилась. к тому же, после того как они с папой развелись, она через месяц вышла за нового мужика. я никогда не считала её нового мужа своим папой, хоть и живём мы вместе уже 11 лет.собрав чемоданы ты вышла на кухню выпить воды, там сидел Саша, мамин муж.
-завтра в 9:15 у тебя поезд, поедешь к своёму папаше в Коктебель. - со стаканом пива в руке произнёс он.
проигнорировав его, ты налила в стакан воды, и пошла к себе в комнату.
поставив будильник на 8 утра ты легла спать.
проснуться утром было легко, и даже радостно что ты наконец уезжаешь от сюда. сразу собравшись и одевшись ты пошла на кухню, там мама с Сашей ждали пока ты спустишься что бы отвезти тебя на вокзал.
стоя уже возле поезда, с билетом в руках, ты ждала пока объявят посадку. вот в громкоговоритель было объявлено что бы все проходили ко входу к вагонам.
мама уже хотела подойти и обнять тебя, но ты отошла от неё.
-пока. надеюсь вам тут будет получше без меня. - сказав это ты быстрым шагом отправилась к вагону.
проверив твой билет проводница сказала что ты можешь проходить.
зайдя в свое купе, ты сразу же залезла на верхнюю полку, и легла спать, ехать тебе было 2 дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё одной тёмной ночью |киса
Fanfiction-ещё одной тёмной ночью, каждый твой вдох и каждый твой выдох кричит об одном ещё одним холодным утром, руки без слов кричат об одном: «это любовь»-