— когда я это говорила?
***
Мы зашли в спортивный зал. Нашли место на трибунах самого последнего ряда и начали ждать выхода команд. Народу было достаточно много, все пришли посмотреть на красивых баскетболистов. Я от них не отличалась, только меня волновал лишь один парень. Физрук начал представлять капитанов команд.
Я ждала когда же он представит его..Физрук: и капитан второй комнады "белые куалы".
Иван Бессмертных!Русый выбежал из раздевалки и начал всем махал. Ему так шла баскетбольная форма, он в ней выглядил подкачено и не как чсв. Он осматривал всех присутствующих и мило улыбался.
Когда его взгляд остановился на мне, парень запнулся и упал. Я усмехнулась.Ами: хахаха, лох.
Ваня быстро встал и подошёл к физруку.
Физрук: зато вышел не как все.-шутил над ним мужчина.
Русый не сводил с меня глаз. Даже когда уходил к свой комнаде, смотрел на меня. Некоторые люди понимая куда он смотрит, поворачивались на меня. Я просто тупо улыбалась им и махала рукой.
Ами: чо он на тебя лупит?
— понятия не имею..
Началась игра. В команде Вани был Саша, Сережа и ещё три чела из его класса. Я даже не знала, что Сережа умеет играть в баскетбол и, что состоит в команде. Игроки были давольно сильные, что не сказать про комнату соперников.
Я наблюдала только за Ваней. Он умело вел мяч, делал трюки и забрасывал очки.
Комнада "белые куалы" ледировала. 2:8. Да, комнада соперников закинула только один раз.(не шарю за баскетбол, но вроде 1 попадание в кольцо=2 очка). Произвинел свисток. Игра окончена.
Победители начали радоваться, а проигравшие ушли с площадки вон. Ваня бегал по территории и кричал от радости. На моём лице появилась улыбка. Я по-настоящему была рада за него.
— молодец..-тихо произнесла я.
Ами: ты улыбаешься? Аньк, она лыбу давит. Чо не так?
— что!? Все нормально, просто рада..что..э.. комнада Серёжи выйграла! Я за брата не могу порадоваться?
Аня: но смотришь та ты на Ваню. Ну-ка, что ты нам не говоришь?
—все говорю, пойдёмте лучше Серёжу поздравим!
Я вскочила с лавочки и побежала в сторону комнады победителей. Я нашла Сережу, он о чем-то разговаривали с Саней.
— поздравляю с победой!
Саня: пасиб)
Сережа: спасибо. Ты видела как я мяч в кольцо забросил?-радовался он.
— э..да.. конечно!
Саша: а видела как я мяч вел? Понравилась?
Ами: да, пацаны, вы конечно молодцы.-подошли к нам девочки.
— почему у вас название такое дурацкое? Белые куалы. Хахаха.
Кто придумал?Ваня: ну я.-послышалось сзади.