Так как оставался ее часок Лия как по традиции взяла книгу и пошла в комнату к Аллен, что-бы почитать ей.
Блондинке позвонили и сказали идти на обед и девочки вышли из комнаты и начали всех зазывать. После того, как отряд построился, они пошли в столовую кушать, а оттуда уже шли не строем. Через пол часа Лия зашла со столовой в комнату и переоделась. Когда девочки начали заниматься своими делами, шатенка встала и пошла в комнату к Аллен. Через минуту девушка уже стояла у двери и стучалась.-Да? Кто?-громко и отчётливо говорила Аллен.
-Это я.-с улыбкой говорила Лия и заходила.-Что то я зачастила к тебе ходить, пора заканчивать.-говорила девушка с ехидной улыбкой.
-Хм, я так не считаю.-улыбнулась в ответ блондинка и подошла вплотную к Лии.-Иногда даже хочется что-бы ты не уходила.-пока блондинка это говорила, она проводила рукой за спину шатенки и после притянула к себе.
-Хотеть не вредно.-отвечала Лия и аккуратно поднявшись на носочки поцеловала Аллен в шею.
-Конечно, вредно не хотеть.-блондинка немного опустила руки на бедра девушки.
-Знаешь чего я хочу сейчас больше всего?-шатенка посмотрела на глаза блондинки.
-Чего же?-с улыбкой спрашивала Аллен.
Шатенка начала смотреть то на губы, то на глаза блондинки, а через пол минутки они уже сплелись в поцелуе. Аллен обхватила сильнее Лию и начала потихоньку передвигаться к кровати чтобы сесть. Когда девушки стали уже задыхаться в поцелуе шатенка немного отстранилась переводя дыхание.
-Кажется, мы переходим чьи то правила, хаха.-сказала Лия и немного посмеялась.
-Если тебе не нравится, можем остановиться.-улыбнулась в ответ Аллен, зная, что Лие нравится.
Тут же шатенка опять примкнула к губам блондинки. После Аллен начала переходить на шею Лии оставляя пару еле видных засосов. Руки блондинки гуляли по спине шатенки, они изучали каждый миллиметр и изгиб тела, а после же блондинка начала снимать одежду с шатенки стараясь не разорвать поцелуй. После этого девушка продолжала гулять руками, только уже, по всему телу Лии. Аллен предварительно предотвращая стоны девушки, и лишние вопросы ребят из отряда, поцеловала Лию и аккуратно вошла в нее двумя пальцами. Аллен двигалась в Лие очень нежно и аккуратно, а Лия же крепко держалась за плечи блондинки и не разрывала их поцелуй. Когда Лия достигла пика Аллен также аккуратно вышла и отстранившись демонстративно облизала свои пальцы. Аллен еще пару раз поцеловала Лию лоб и носик, а после же легла рядом с девушкой.
-Ты же не напишешь на меня заяву, что я тебя изнасиловала, ахахс.-с ухмылкой говорила Аллен и гладила Лию по волосам.
-Хм, над этим стоит подумать. Да и кстати, спасибо за идею, хихи.-шатенка обняла блондинку.
-Не нужно думать. Раз все так быстро происходит, то не хочешь ли ты стать моей девушкой?-с надеждой говорила Аллен.
-Аллен, можно мне подумать, хорошо? Не то что-бы я ничего к тебе не чувствую, просто ты девушка..Я никогда не пробовала отношения с девушкой, прости.-уже с грустью отвечала шатенка.
-Эй, булочка, ничего страшного. И даже не думай, что мне нужно было только то, что произошло сейчас. Если тебе что то не нравится, то сразу говори мне, пожалуйста. Я буду исправляться, честно.-говорила блондинка смотря на глаза Лии.
-Хорошо, я учту это.-Лия посмотрела в глаза Аллен и чмокнула ее в нос.
После же шатенка встала и оделась в свою одежду, а оставшееся время девочки просто лежали и говорили обо всём на свете. Лия узнавала Аллен все больше и больше. Шатенка боялась чего то, но чего же? Разве этого стоит бояться? Долго донимали ее эти мысли, но Ли отвлекалась и пыталась себя занять делом, чтобы не думать об этом. До конца сон часа оставалось 10 минут, поэтому девочки стали собираться звать всех на полдник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 день..А может даже больше.
Novela JuvenilИстория Лии и Аллен У Лии есть всего 21 день, но что может пойти не так?..