Глава 1 « Дотировано в 1985 »

4 0 0
                                    

-Сколько времени прошло с того момента как я попала в это место? Много... А я до сих пор не могу выбраться из этой ловушки... Как бы я хотела вернуться в тот день, когда мне вновь пришло письмо от него. Я совершила очень большую ошибку согласившись на это... Вместо любви и вечной славы, я получила 37 лет сплошного ада. Тогда, той осенью, я даже не думала, что умру в таких условиях.. И продолжу жить в теле ранее умершей девушки. Как же мне жаль всех тех, кто тоже умер в этом ужасном месте. Я должна как-то всё исправить.

" - Девятое сентября, 1985 год.

Для меня начало этой осени было очень прибыльным, так как я открыл свой собственный парк развлечений. С первого дня открытия его посетило множество людей, что принесло мне достаточно много денег. Но это письмо, Госпожа Шарлотта было отправлено вам, не с целью хвастаться, а наоборот, что бы вы стали частью этого большого проекта! Вы будете иметь большое влияние на людей, если всего лишь отправите мне в ответ письмо с положительным ответом. Вы будете центром внимания людей! Такой славы, вы больше нигде не увидите. Я очень надеюсь, что ответите вы не только на это письмо, а на два сразу, ведь ранее я посылал вам весточку, о том как сильно люблю вас! Какие чувства я испытываю, они не дают мне спокойно жить, спать и есть! Я очень надеюсь на взаимность этих чувств. С уважением и любовью, ваш Сир Глюбери."

- Эй! Лотти! Хватит летать в облаках! У нас шоу через пол часа!; крикнула мне Твайла прямо в ухо.

- Господи, и так об этом знаю! Зачем так то орать?!

злобно ответила я, протирая глаза от сонливости.

- Ох, Шарлотта, милая, ты совсем не выспалась?( Как я начинаю понимать работа в две смены, очень сильно утомляет. Ты вообще когда последний раз адекватно отдыхала?

с некой грустью, подруга посмотрела на меня и легонько приобняла. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обратная дорога в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя