Прошёл год. Год, как я покинула своих друзей. Своего отца. Тётю. И... Своего возлюбленного.
А мы ведь так и не поговорили...
Думаю, таких как мы много. Люди хотят так много друг другу сказать. Но всё время откладывают "на потом", так и не находя на это времени. И вспоминая об этом в последнее мгновение, они понимают, что не успели.Мы с мамой занимались практикой магии.
Сейчас уже осень. Деревья стоят в разноцветных одёжках. Воздух веет сыростью и гнилыми листьям, что упали на землю.
Мама оказалась, ну, очень способной волшебницей. Мы занимались по книгам, которые передала мне тётушка. И по тем, которые сохранились у моей матери.И/м: Отлично! У тебя прекрасно получается, дорогая!
Мы тренировались на заднем дворе. Забор, что огрождал наш дом был очень высоким и заросшим. Такое чувство, что это для не забор, а настоящие джунгли Индонезии!
Т/и: Ха-ха, спасибо, мамуль.
Девушка улыбнулась.
И/м: А вот то зельеце нам не мешало бы с тобой подтянуть...
Т/и: Да...
И/м: Пойдём домой, дорогая?
Т/и: Конечно, если честно, я уже проглодалась...
И/м: Ха-ха-ха, на самом деле я тоже.
Мама тепло улыбнулась.
Когда она так улыбается мне бо́льшего и не нужно. Я всегда хочу видеть улыбку на её лице...
Мы отправились домой.
Зайдя в дом, моя мама произнесла: "Пока закажу нам рамён и суши, а ты иди в свою комнату, солнце".
Я мотнула головой в знак согласия и повиновенно поднялась к себе в комнату.
Убрав волшебную палочку и книги по местам, мой взгляд привлекло письмо на моём письменном столе.
Т/и: Что это? - невольно я стала вспоминать тот день, когда получила приглашение в Хогвартс.
Аккуратно взяв письмо я стала внимательно разглядывать его.
После нескольких минут, я всё же решилась открыть его.
Мои ладони ежесекундно вспрели...
Глаза судорожно стали метаться по письму, перечитывая его текст из раза в раз. Сама того не заметив, я смяла письмо своими дрожащими руками.
В себя меня привёл стук в дверь.
Это была мама.
И/м: Дорогая, я заказала, суши и рамён уже в пу... - она оборвалась и тут же спросила - всё в порядке?
Когда я повернула голову, мама увидела мой встревоженный взгляд, который метался по ней и комнате, ищя точку опоры, поддержки и защиты.
Она подошла и, крепко обняв, взглянула на письмо, быстро пробежавшись взглядом по его содержимому.
И/м: Нам нужно поехать.
Я взглянула на маму и твёрдо, без капли сомнения и страха, сказала: "Да".Хватит с меня страха. Хватит.
Я больше не хочу прятаться по тёмным углам. Достаточно этого. Пора брать всё в свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непотушимая любовь том ll
FanficЗдравствуй, читатель! Я прошу прощения за возможные ошибки. Приятного прочтения ❤️