Хоть Джеймс и не был моим близким другом, но все же он был единственным с кем я общался. Мы часто тусовались по вечерам и любили подолгу зависать за игрой в казино. Наше любимое - игровые автоматы, в которых обезьяна должна была ловить бананы и со всей дури бить такую же обезьяну, отбирая у неё бананы, ХАХ. А больше всего, после игры мы любили устраивать взбучки и пугать девчонок, проходящих мимо. Сначала мы им мило улыбались, показывали какие мы все харизматичные из себя, а затем корчили страшные лица, и они в плаче убегали так, что пятки сверкали. То ли расстроились, что мы не подкатили к ним, то ли и вправду испугались.
После такого себе персонального развлечения, мы вприпрыжку шагаем домой, напевая нашу любимую песню от Surf Curse - Freaks:
- I am just a freak, I am just a freak, [1]
- My head is filled with parasites, [2] Black holes cover up my eyes, [3]
- Разошлись мы что-то с тобой, дружок. Считаю, нам стоит заскочить к тебе.
- A давай. Бутылочка холодного пивка как раз поможет нашим синякам стать менее заметными, хотя какая разница, если это не скроет наше паршивое настроение.
- Именно, Джеймсик.
- Заткни пасть, Алан!Хах, всегда любил его так называть, а он потом ходит бесится и хочет дать мне в морду, но я всегда ловко уворачиваюсь.
***
По дороге к дому Джеймса я постоянно замечал вокруг себя много деталей. Например, возле дерева, что находилось напротив казино, стояло много мусорных баков. Ну и запашок от них, конечно, за километр учую. А ещё чуть дальше была отдельная тропинка, усыпанная множеством мелких камней, которые врезались в ноги, стоило на них только наступить. Хах, никогда не обращал внимания. Зачем остаток своего времени тратить на никому ненужную ерунду?Когда мы пришли, Джеймс приказным тоном сказал ждать его снаружи. Пока он ушел за двумя банками пива и пачкой чипсов, я устроился под деревом. Вроде это был клён, не особо разбираюсь в деревьях.
Смотрю на звёзды, прислушиваюсь к звукам сверчков - это успокаивает. Как вдруг за плечо меня дергает друг.- Эй, ты чего?
- А что? Не могу уже полюбоваться звёздным небом?
- Да ведешь ты себя как-то уж больно странно в последнее время. Не влюбился ли часом ?
- Ты за языком следи. Если я тебе о ней рассказал, то это ещё ничего не значит. Уяснил?!
- Воууу, полегче, парень. Не кипятись как чайник, а то взорвёшься сейчас.
- Ха-ха, как смешно.
- Да ладно тебе, расскажи хоть что-нибудь о своей Джуди или как там её.
- Кх-кх, - я аж поперхнулся, - Джулия. Д-Ж-У-Л-И-Я! Ослиная ты голова.
- А, моя оплошность. Невеже допускать такие ошибки, а тем более по отношению к будущей девушке моего друга.
- Не быть этому никогда! Я её не заслуживаю.
- Это ещё почему?
- Такой гаденыш как я просто не заслуживает её. Если честно, Джеймс, я устал... Так устал от такого образа жизни. Вечные драки не дают моим ранам зажить. Они только разрастаются по всему телу и кислорода от этого становится в разы меньше. А ночные кошмары о том страшном дне снятся мне каждую ночь. Я слышу голос мамы: такой нежный и мелодичный. И каждый раз из её уст вылетает фраза: "Ты не такой, ты жесток с самим собой и с окружающими. Верни мне моего сына, слышишь?!" И каждый раз я просыпаюсь от услышанных слов в холодном поту, как вдруг что-то резко ударяет в мозгу и на меня нападает истерика. Я себя не контролирую и мне хочется вмазать кому-то с такой силой, что бы он почувствовал какого мне было в тот момент. Я устал так жить. Пойми меня.
- Чё ты вообще тут нюни пускать начал, а? Утопай и дальше в своем болоте. Я тебя помню далеко не таким. Где же тот Алан, который любит надрать задницу каждому, кто осмелится косо посмотреть в его сторону или слово промолвить об его внешнем виде?! Мы всегда дополняли друг друга, подхватывали и были на одной волне. И сейчас ты мне будешь втирать о своих чёртовых кошмарах и девчонке, которой ты не достоен?! Да пошёл ты.В тот момент внутри меня что-то оборвалось. Мой друг предал меня. Вот так взял и отвернулся. Последний человек, который на протяжении двух лет был рядом, решил попрощаться со мной и сказать: " Бай-бай, мерзкий ублюдок!". Никогда бы не подумал, что он может так поступить. А ведь может это была вовсе и не дружба? Так, убить время на несколько часов, развеяться и выпить пивка с каким-то паршивцем вроде меня. От этих мыслей становилось так мерзко на душе, что я больше не понимал кто я и кем на самом деле являлся мой старый друг Джеймс. Может он и ни был таким хорошим, каким я его считал все это время. Просто нарисовал в своем подсознании картинку о новом друге. Вот и все. Хах, выходит не было в нем ничего человеческого и подавно.
***
Так заканчивается мой очередной вечер, и я остаточно прячусь в своей мышиной норе, из которой как я думал уже никто не сможет меня вытащить.[1] Я всего лишь чудак, я всего лишь чудак.
[2] Моя голова полна паразитов.
[3] А чёрные дыры скрывают мои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыграем в чувства?
RomantizmКогда все дороги заходят в тупик, когда рушатся все иллюзии, когда ни один луч солнца не блеснет на горизонте, в глубине души остается надежда. И даже если будет светить солнце, ночью обязательно взойдет луна. Они будут двигаться поочередно, излучая...