обернувшись я увидела того кудрявого парня, которого заметила ещё у себя на балконе.
-ты чего одна тут сидишь?-спросил он.
-заблудилась. ты не знаешь как пройти к рыбачьей бухте?
когда он услышал мои слова в его глазах на секунду повиднелось волнение.
-знаю, пошли провожу.
-ну пошли, как тебя зовут то хоть? - с этими словами я встала и пошла в след за ним.
-Боря, можно просто хенк, а ты? - он протянул мне руку.
-Маша, - я пожала его руку
его прозвище мне что то напоминает, но не могу понять что именно.
-ты же не местная? - ещё один вопрос от него.
-раньше тут жила, потом в спб уехала, после ссоры с матерью сюда к отцу приехала, трудно все короче.
-ясно, я тут с рождения, если хочешь могу что нибудь про город рассказать. -с улыбкой на лице сказал новый знакомый.
хороший парень.
-было бы неплохо, я тут мало чего знаю, -с такой же улыбкой произнесла я.всю дорогу мы шли и разговаривали на всевозможные темы.с ним было весело. так мы гуляли ещё несколько часов, и вот он начал провожать меня домой, как мы встретили компанию парней, которые шли в нашу сторону, приблизились к нам на приличное расстояние один из них , с тёмными слегка кудрявыми волосами и дутой прикольной куртке начал.
-здарова хенк, ты че, подружку себе нашёл? - парень явно был под кайфом, говорил невнятно и местами непонятно, но слова разобрать можно было.
-просто знакомая, она заблудилась, я её проводил, мы познакомились, погуляли чутка. - ответил ему хенк.
-и ты ещё не трахнул такую красотку? такой шанс упускаешь брат. ну понятно все с тобойконченый обдолбыш.
также хенк поздоровался с парнем в пальто и с шарфом, которого как я поняла звали мел, и с ещё одним, выглядящим постарше, в плюшевой куртке с рисунками и сигаретой в зубах-гена. как мне потом сказал хенк этого обдолбая зовут киса. ванечка кислов. красивый конечно, но я с нариками не вожусь, не моё это.
после того как парни попрощались хенк наконец довёл меня до дома. ещё пару минут мы с ним стояли и он удивлялся что мы соседи.
-спасибо за день, было весело, - сказав это я обняла хенка.
-та не за что, - он обнял меня в ответ.
я зашла домой, папа стоял и смотрел на меня с улыбкой до ушей.
-ты чего пап? - спросила его я и повесила куртку на вешалку.
-та вот смотрю ты старого друга встретила.-папа начал ещё больше улыбаться.
-всмысле ? - я не вдупляла о чем идёт речь.
-Маш, ну ты чего, не помнишь как он со своим папой приходил к нам в гости на рождество?flashback
-Машенька, к нам скоро гости придут, собирайся, - кричал папа из соседней комнаты.
-я уже иду пап! - радостная маленькая девочка прибежала к папе в гостиную.
в дверь звонят, и папа с дочкой идут встречать гостей.
в дом прошли дяденька с маленьким светлым мальчиком.
-дочь, знакомься, это мой хороший и верный друг- Константин Анатольевич Хенкин, а это, его сын-Боря.end flashback
так вот почему он мне сразу таким знакомым показался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё одной тёмной ночью |киса
Fanfiction-ещё одной тёмной ночью, каждый твой вдох и каждый твой выдох кричит об одном ещё одним холодным утром, руки без слов кричат об одном: «это любовь»-