21. Забыла всё.

529 25 20
                                    


Голоса.

Они просачиваются в мою голову, словно тонкие нити, раздирая все изнутри и заставляя ощущать невыносимую боль.

Жжение в затылке будит меня, я пытаюсь открыть глаза, но на это не хватает сил. Из груди вырывается стон, я прикрываю лицо ладонями, потому что веки ужасно болят. Руки словно не поддаются, поэтому я опускаю их, но они спадают вниз. Пальцами я чувствую прохладный кафель.

- Она проснулась, - мужской голос раздается неподалёку, но его прерывает вой полицейских сирен, приглушенно звучащий, возможно, за окнами.

Вскоре сирены молкнут, и я слышу уже другой голос, обращённый к предыдущему.

- Фрэнк, ты записал?

- Да.

- Отлично.

На несколько минут воцаряется молчание. В комнате тепло. Судя по ощущению, на мне только футболка и джинсы, но это не так важно, как то, что голоса зазвучали снова.

- Твою мать, где он носится, - рычит один из них, судя по грубому голосу, это тот самый Фрэнк.

- Он скоро будет, - отвечает ему второй.

Я пытаюсь подняться, и у меня выходит, только не сразу: привстав, я открываю глаза, позволяя разноцветным пятнам заполнить обзор.

Проходит около минуты, прежде чем я, наконец, могу сфокусировать взгляд, чтобы рассмотреть, где я нахожусь.

Комната была похожа на небольшой офис, у стен, напротив друг друга, стояли два стола, по периметру других расположены железные шкафы, а на крашенной синей краской стене висела карта города.

Судя по парням, одетым в полицейскую форму, нетрудно было догадаться, где я нахожусь. Я потёрла глаза, а потом почувствовала, как в затылке вновь жжёт.

Тот, что старше, с чёрными волосами, повернулся в мою сторону и нахмурился.

- Проснулась всё-таки, - сказал он, - С регенерацией тебя.

Я кивнула, состроив вялую, до ужаса неприятную улыбку. В голове жутко гудело, поэтому мне требовалось немного времени, чтобы прийти в себя.

- Ты в полицейском участке, Ри, - сказал мне второй полицейский, сидящий за столом и нервно теребящий в руках пластиковую папку, - Я Шон Дэвис, а офицер, записывающий в ноутбук, это Фрэнк Уильямс.

НАИЗНАНКУ | INSIDEOUT [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя