Я не заметил как пришёл домой. Заварил чай, достал из холодильника сыр, колбасу и хлеб. Положил всё это на столик в зале, включил телевизор. Я не помню, когда я последний раз смотрел телевизор, но все равно включил его. Там показывали какую-то ерунду. Как же я устал. Не помню как лег спать. Не помню даже как уснул. Но когда проснулся, было уже светло. Я посмотрел на часы - половина десятого. Я встал, надел халат и вышел в кухню. На столе стояла пустая чашка из-под кофе и лежал листок бумаги с надписью: "Все равно опоздал и ещё телек включённым оставил хотя не смотришь его". Я улыбнулся и пошел в ванную. Встал под душ, и мне стало легче, словно я выспался. Вернувшись в комнату, я оделся, взял сумку и вышел. На улице было тепло и холодный ветерок раздувал полы лёгкого плаща. Жизнь городка кипела посмотрев на время я решил сходить к ночному месту встречи с девушкой. На этот раз облачных щитов не было, но солнце сегодня было спокойно хотя в это время ему это не свойственно. На этот раз рядом с фонтаном было людно и ни кто не знает что было ночью. Старец низкого роста с тонкой фигурой. С длинными смолистыми волосами и с хитрыми кофейными глазами. Поссорился с юношей лет семнадцати. Мне стала интересна причина этого и я решил подойти поинтересоваться что случилось.
– У вас что-то случилось? – спросил я у деда.
– Да этот юноша хотел украсть мой кошелёк.
– Есть объяснение твоим действиям? – обратился я к юноше. Он задумался и выдал
– Я не хотел красть, меня заставили.
Я был поражён – Так ты не хотел его красть? Тогда кто тебя заставил?
– Мне позвонили, описали цель и сказали украсть у него кошелёк лично с ними я не знаком – с не большим страхом ответил
– Ладно я думаю можно его отпустить, но, пожалуйста, больше так не делай – с улыбкой сказал дед.
– Хорошо, я больше не буду – ответил мальчик. И убежал прочь.
– Вам надо чем ещё помочь?
– Нет сынок спасибо дальше я сам. С этими словами он медленно стал отдаляться. Так сегодня надо зайти к Фергиусу. Пройдясь точно той же дорогой мне она показалась вообще не знакомой. Было ощущение, что её подменили и она была более приветливой и красной. Я спустился по старой каменной лестнице и, постучав в дверь, стал ждать. На этот раз открыла женщина лет двадцати одетая как служанка, рыжие волнистые волосы до колен, янтарно-белые глаза.
Она сказала нежным голосом – Здравствуйте, Вы к Фергиусу?
– Да я хотел ночью зайти, но не получилось, и он сказал зайти сегодня.
– Я сейчас спрошу его подождите, пожалуйста– немного растерянным голосом она сказала и прикрыла дверь.
Спустя две минуты дверь отворилась, и девушка пригласила меня внутрь. Интерьер включал три цвета: синий, красный и чёрный, и эти цвета отлично гармонировали здесь между собой. Убранство этой комнаты ещё больше поражало: мебели было минимум, но всё было обставлено со вкусом. На стенах висело несколько картин. Но они были совершенно не интересны. Я поднялся на второй этаж и зашёл в кабинет. Там сидел Фергиус и что-то читал. Большую часть кабинета занимал стол за ним же стояли полки с книгами и бумагой. Фергиус взглянул на меня и улыбнулся.
–Здравствуй – поздоровался он. – Чего так долго?
– Это всё Лина, – ответил я. – Она не захотела идти со мной, и ушла на учёбу. Я уселся за стол и посмотрел на Фергиуса. Тот кивнул мне и продолжил читать.
– Ну, как она?
– Нормально, – пожал я плечами – Как и говорил ушла учиться.
– Вот и хорошо, – сказал Фергиус. – Жалко ты не привёл её.
– Кстати что насчёт звонка ночного – спросил я.
– А сейчас скажу....