Выйдя из ванны укутав волосы в голубое полотенце, Мия прошла в комнату. За своим столом проверяя эссе сидел профессор. Нахмуренные брови, сразу напомнили школьные дни девушки. Не Понимая почерка учеников, постоянно обращался за помощью к другим профессорам, или же он сразу начинал психовать...
- все ещё не научился разбирать почерк?- с этими словами она подошла к своему столу приводя его в порядок.
- это не так легко, как ты думаешь. Сама попробуй.- он протянул листок девушке.
Взглянув на надписи она лишь усмехнулась.
- ни и что тут не понятного?
- вот здесь. - он указал предложение и изогнув бровь стал смотреть справиться ли она.
- "листки златокрыла следует измельчить в мелкий порошок" что не понятного?
Взяв в недоумение листок он стал смотреть.
- ты ведьма! Как ты это разобрала?
- уметь надо.- затем она ушла в гостиную.
Позвав Снэки она попросила ужин для профессора и для себя оладьи.
- ты ужинать будешь?- зайдя в комнату, спросила Мия.
- нет, пожалуй.
- опоздал, Снэки уже принес иди ешь. - выходя из комнаты произнесла онаВечерняя трапеза прошла тихо. Никто не решался начать разговор, но разрывать зрительный контакт никто не хотел. Закончив с едой Снейп ушел в комнату, а Мия достала учебник, который приобрела сегодня в косом переулке и усевшись поудобнее на диван, стала читать.
Ночь. Огонь в камине потрескивал создавая некий шум. Луна светила в окно , от чего комната светилась серебряным цветом. Часы пробили полночь, убрав книгу на стол, Мия потянулась на диване и пошла в комнату.
Наверняка сидит и все ещё проверяет свое эссе.
Пронеслась мимолётная мысль, которая должна была быть очевидной. Однако она застала довольно милую картину. Откинувшись на спинку стула, голова покоилась на плече, а волосы прикрывали добрую половину лица. Руки лежала на животе перекрестив пальцы. Перо лежало на бумаге, благо чернила не пролились и не испортили чье то эссе. Мужчина уснул за работой. Подойдя ближе, с помощью магии, Мия убрала со стола все свилкт и аккуратно сложила их вдоль стены.
Перенеся самого мужчину с помощью магии на кровать, она присела рядом. Поправив одеяло, она всмотрелась в его лицо, волосы также мешались на нем. Слегка потянув руку, она придвинула волосы. Лицо было настолько расслабленно, что было непривычно видеть его таким.Воспользовавшись ситуацией, девушка Слегка пригнувшись коснулась своими губами лба мужчины.
- спокойной ночи.- уже собиралась, встать с кровати, но ее поймали за запястье и потянули вниз. От неожиданности она упала на кровать рядом с мужчиной, и оказалась в его объятиях.
- не переводи грани дозволенного.
- ни я первый начал, - он поцеловал ее в висок, и прошептал на ухо, - спокойной ночи.
По телу пробежали мурашки. Слабость. Слабость. Он ее слабость. Как бы ни старалась она не могла сопротивляться, она слишком долго ждала этого.
- у меня есть своя кровать.- крепкие руки не позволяли ей встать.
- на сегодня считай, что она испарилась.- снова поцеловав ее в макушку, он лег на подушку втягивая в себя запах ее волос. - все, спи.
Расслабившись она все таки уснула, как ни странно ей на душе было легко, и ничего не терзало на данный момент.Девушка проснулась от того что, ее волосы перебирали в руках.
- не подлизывайся, - не открывая глаз она повернула голову в другую сторону, и продолжила лежать.
- ты спишь в моей кровати.
- а ты живёшь в моей комнате.- Мия села на край кровати и потянулась. Снейп продолжал лежать и смотреть на Мию.- со мной что то не так?
Она соскочила и подбежала к зеркалу. Он стал смеяться.
- что ты смеёшься?
- ты такая милая когда просыпаешься.- он улыбнулся.
- не забывай, что я не люблю когда нарушат личные границы. И в следующий раз, если ты сделаешь тоже самое что вечером, я обдам тебя снова током.
- я тоже не люблю когда нарушают личные границы. И если моя память меня не подводит это ты нарушила границы первая.
Мия молча встала и ушла в ванну, умывшись и причесав волосы, она взглянула ещё раз на себя.
Красавица. Пронеслось в голове. Зайдя в комнату, там уже никого не было. Кровать была застелена, а вещи девушки аккуратно были разложены на ней. Быстро одевшись, она поспешно покинула комнату и направилась в большой зал.- Минерва, когда прибудет Министерство?- поинтересовалась Мия.
- оно уже прибыло, Северус вызвался встретить их и провести по их покоям, чтобы они разложили свои вещи.
- м..- Мысленно девушка усмехнулась. - и как давно он стал любить приезды Министерства?
- с того момента как ты вернулась.- директор подмигнула девушке и улыбнулась.
- Минерва, блин! - Мия чуть не подавилась чаем. - спасибо! Ты умеешь поднять настроение.
С этими словами она встала из за стола.- Профессор Снейп, позвольте узнать почему парни и девушки живут в одной комнате?
- потому что, Долорес, - еле сделав выдох, сдерживая уже нарастающий порыв гнева, Снейп держался из последних сил.
- я жду ответ, профессор Снейп, иначе я внесу это в рапорт о нарушениях дисциплины в школе.
- да знаете что... - но он не успел договорить так как из за его спины донёсся женский молодой голос, перебивающий его.
- Абридж! Какая встреча!- в сторону розовой жабы с распахнутыми для объятий руками шла Мия.- я так рада тебя видеть!
- Г..г... Гриндевальд? Что..ты здесь делаешь?
- а я... Тут работаю. В министерстве об этом знают, я думала до тебе тоже дошли эти слухи.
- н..нет.
- жалко. - затем она обернулась к Снейпу, - профессор Снейп вы же не будете возражать если я поприсутсвую при обходе школы?- подмигнула ему, как бы говоря "я знаю что я делаю"
- конечно, профессор. Так какой у вас вопрос был Долорес?
- почему парни и девушки живут в одной комнате.
- это на тот случай если будет режим эвакуации от непредвиденных обстоятельствах, то наши парни смогут защитить девушек. Я ответила на твой вопрос?- девушка изогнула бровь в стиле Снейпа.
- вполне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Ненавижу Тебя, Северус Снейп!
FanfictionАвтор: Angel and Malfoy Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи: ОЖП/ Северус Снейп , Драко Малфой, Гермиона Грейнджер, ОЖП, Теодор Нотт, Люциус Малфой, Минерва Макгонагалл Размер: планируется Миди. в процессе. Дата создания: 15.01...