неужели всё будет по другому?

152 10 3
                                    

☀️: дверь открылась и парень с девушками увидели аякса. на его лице читался ужас от увиденного.

аякс: энид? ксавье? и... как там тебя звать?

венздей: я венздей.

аякс: что вы здесь устроили?

энид: аякс, я сейчас всё объясню!

аякс: знаешь энид, я уже достаточно увидел чтобы порвать с тобой отношения.

☀️: аякс посмотрел с гневом в глазах на светловолосую девушку а позже подбежал к ксавье и глянул ему в глаза.

аякс: бро, с тобой всё в порядке?

☀️: ксавье глянул на венздей с энид что его пытали а позже на обеспокоенного парня и в скоре ответил.

ксавье: да, я в порядке насколько это возможно в данной ситуации.

аякс: давайте освобождайте его, я не уйду пока вы не снимите с него цепи!

☀️: энид сразу же послушно пошла выполнять просьбу, хотя это был больше как наказ аякса, а венздей провела её недовольным взглядом. это было мол поражение для неё.

☀️: светловолосая девушка потихоньку снимала все замки с цепей и в скоре ксавье был на свободе. он встал со стула и обнял друга что буквально спас его.

ксавье: спасибо тебе.

аякс: да не за что.

☀️: аякс первым вылез из крепких дружеских объятий и похлопав по плечу длинноволосого парня сказал

аякс: бро, иди к себе. я тут уже сам разберусь.

ксавье: точно?

аякс: да, всё будет хорошо.

☀️: у ксавье очень сильно болела шея поэтому он не стал сопротивляться и направился к себе в мастерскую. он вышел из комнаты оставив слегка приоткрытую дверь и направился в свой сарайчик.

аякс: а теперь энид и венздей, я жду ваших объяснений.

☀️: девушки начали перешептываться между собой а в скоре договорившись о чём-то и начали говорить

энид: мы... мы... хотели...

венздей: это было нужно.

энид: ну да... типо, понимаешь?...

аякс: так, а теперь соберитесь и скажите всю правду, я не оставлю вас в покое пока не узнаю точную причину!

один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя