Услышав чей-то голос, парень остановился и впал в замешательство, но через пару секунд он обернулся, и перед ним предстала молодая брюнетка с красным шарфом на шее.
- Не бойся, я тебя не укушу, - хихикнув сказала та, после чего мило улыбнулась.
- Так ты и есть тот самый таинственный человек, любящий головоломки? - опомнившись усмехнулся Максим, лучше вглядываясь в черты лица незнакомки.
- Рада, что ты догадался, - с ухмылкой сказала она.
- Хах, я бы сказал, это ты меня нашла.
В ответ девушка лишь рассмеялась, после чего жестом указала ему, чтобы он сел к ней.
Второй раз повторять не пришлось. Парень послушно сел за стол новой знакомой и посмотрел на неё, ожидая, что она скажет.
- Честно сказать, я не думала, что мои загадки кто-то так быстро разгадает.
- Ну, мне действительно пришлось подумать над ними, тебе даже удалось загнать меня в тупик в один момент, - хихикнул молодой человек, а затем добавил с гордой улыбкой: - Но должен подметить - я недопонятый гений.
- Ха-ха-ха-ха, ну, рада это слышать, но думаю, ты, скорее всего, ожидал увидеть вместо меня какого-то парня или мужчину средних лет, но никак не молодую девушку примерно твоего возраста, - вновь, чуть усмехнувшись, сказала она.
- Насчёт молодого я был практически уверен, ну а о том, что этот человек будет девушкой, даже не предполагал.
- Хех, значит, мне всё-таки удалось тебя удивить.
- Это точно, - он улыбнулся и вздохнул, - Ну а в чём был смысл игры? Тебе было просто скучно или..
- Да нет, во-первых, я хотела проверить, захочет ли кто-то вообще в эту игру сыграть, а во-вторых, таким образом я хотела узнать придётся ли кто-то, кто сможет разгадать мои загадки. И в заключение скажу, что искала того, кто смог бы познакомиться со мной и провести со мной день... Или два... Хотя, это уже другой разговор, - сказала девушка и снова хихикнула.
- Понятно. Ну, раз так, то я с радостью составлю тебе компанию, - парень вновь добродушно улыбнулся, - Кстати, как твоё имя?
- Ну что ж, раз ты удостоился честью познакомиться со мной, то, думаю, пришло время представиться. Меня зовут Элина.
- Необычное имя! Под стать твоим играм, ха-ха. Я Максим, приятно познакомиться!
- Хех, спасибо, я тоже рада знакомству, - чуть улыбнувшись сказала она и посмотрела на него, пытаясь получше разглядеть красоту его чудных глаз.
- Ну... Что ж, раз судьба свела нас, - Макс произнёс это более низким голосом, что рассмешило Элину, - предлагаю сходить куда-нибудь погулять.
- Хе-хе, ладно. Я не против, - не отводя от него взгляда произнесла Элина и снова улыбнулась.
Они встали из-за стола и направились прямиком из кафе.
- Куда пойдём? Есть идеи? - спросил парень через несколько секунд молчания.
- Да можно куда угодно, например, на каток, или просто погулять по городу.
- Каток - отличная идея! Погнали!
- Хорошо!
Молодые люди, взявшись под руку, пошли в сторону остановки, с которой смогут доехать до катка.
Через пару минут они прибыли на каток и, обувшись в коньки, пошли кататься.
- Может, таким образом я тебя успокою, так что знай. Я умею кататься, поэтому ты из-за меня точно себе ничего не сломаешь, - шутливо сказала она и чуть ушла от него.
- Хорошо, я спокоен, - так же шутливо ответил Максим, взяв девушку за руку.
Они катались, весело разговаривая друг с другом на разнообразные темы, как о любимых жанрах книг, так и о личной жизни, друзьях и тому подобном. Как вдруг...
- Осторожно! - крикнул парень за мгновение перед тем, как Элина плюхнулась на лёд, - Ты в порядке?
- Да блин! - возмущённо вскрикнула она, после чего звонко рассмеялась.
Макс постоял несколько секунд и тоже засмеялся, параллельно подавая девушке руку.
- Умеет она кататься, как же, - сквозь смех проговорил молодой человек, но, увидев лицо новой подруги, уточнил: - Нет, я не стебусь над тобой, я говорю факты, - он сказал это абсолютно серьёзно, а потом снова засмеялся, только ещё громче прежнего.- Да ну тебя, - возмутилась Элина и стукнула его по плечу.
- Да ладно, ладно, не дуйся. Вставай, - повторил он и, когда Элина приняла помощь, сказал: - Думаю, на сегодня хватит катка, согласна?
Девушка лишь кивнула, улыбнувшись.
- Окей, тогда пошли переобуваться и заскочим куда-нибудь за горячим чаем.
- Отличная идея! Идём!
К тому моменту на улице уже стемнело, и двое друзей шли, по-прежнему болтая, со стаканами облепихового чая. Могло создаться такое чувство, что они состоят в отношениях, но никто, кроме них двоих не знал, что на самом деле они знакомы всего-то несколько часов.
- Эх, очень приятно было провести с тобой время, но мне уже пора идти, - внезапно произнесла девушка, прервав неловкую тишину.
- Уже? - разочарованно произнёс парень и посмотрел на экран телефона, - Ого! Уже пол девятого... Что ж, ну тогда пока. Оу, и, если ты не против, дай мне свой номер телефона, я был бы рад, если мы продолжим общение, - после своих слов он точно был уверен, что Элина продиктует свой номер, но...
- Хех, не расстраивайся. Возможно, если тебе снова повезёт, мы ещё встретимся, - с лёгкой улыбкой произнесла она, а затем добавила: - Держи, дарю тебе это, как напоминание о нашей неожиданной встрече, - тихим тоном сказала та, вложив ему что-то в руки, после чего легко скрылась в толпе.
- А как же номер... - протянув одну руку в её сторону вполголоса проговорил Макс, но девушка уже окончательно скрылась среди людей.
Парень расстроился, поняв, что, возможно, уже никогда не увидит девушку, но он внезапно вспомнил, что перед тем, как уйти, она оставила ему что-то, и, мигом разжав ладонь, в которой явно что-то находилось, понял, что у него в ладони лежал маленький брелок в виде девушки в красном шарфе, вместе с которым присутствовала записка. Он сразу же взял листок и, открыв её, прочёл фразу:
«Может, мы ещё встретимся. Главное верить в чудо :) ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка из книжного
RomanceМолодой парень, одним тихим, зимним вечером, решает в очередной раз, заглянуть в любимый книжный магазин, надеясь прикупить там желанную книгу. Но вместо книги, он обнаруживает таинственный блокнот, в котором он находит странную запись, с предложе...