Глава 14

1K 19 2
                                    


──────── • ✤ • ────────

Алексия

Как только первый лучик солнца упал мне на лицо, я тут же распахнула свои веки. Глаза немного побаливали, из-за резкости и контраста, что я увидела только что. Этот свет в комнате, слишком яркий для моего внутреннего восприятия. Для меня он слишком резок и неприятен. Прикрыв рот рукой я зевнула, и потянулась у другой стороне кровати. Марсэлло не было. Неужели он уехал? Я опёрлась о локти, и встав с кровати обвела взглядом комнату. И вправду никого не было. Я посмотрела на прикроватные часы, которые стояли на тумбе. Времени было около десяти часов. Конечно можно поспать, но сегодня я хочу съездить на шоппинг. Откинув одеяло в сторону, я хотела опустить ноги с кровати, как услышала голос с боку: 

- Не делай резких движений! - остановил все мои попытки голос Марсэлло, - Сиди там где сидишь.

Мужчина резко двинулся в мою сторону, и остановившись рядом со мной, аккуратно взял мою ногу, накладывая поверх свою ладонь. От этого прикосновения по телу прошло тепло. Та мозоль немного подсохла за ночь, так как Марсэлло намазал мне её какой-то мазью. Я была слегка удивлена, что он что-то понимает в медицине и умеет делать подобии перевязок. Но он сделал это. Я подняла на него взгляд и сразу же встретилась с его угольно-чёрными глазами, которые проницательно всматривались в моё выражение лица и глаза. Его пальцы погладили тыльную сторону ноги, а после я ощутила его тёплые и мягкие губы. Марсэлло аккуратно сел на постель, положив обе ноги себе на колени. Смотря на меня, он мягко проводил по ногам руками.

- Больно? - спросил он, и я покачала в знак отрицания головой, - Тебе нужно сходить в душ, а потом я обработаю мозоль.

- Разве ты не должен быть на работе? - спросила я, и в этот же миг, на его лице появилась едва заметная улыбка.

- А ты хотела бы? - ответил он вопрос на вопрос.

- Что за вопросы? Конечно же нет. - я мягко улыбнулась, и быстрым движением своего тела, устроилась на коленях Салтори. Мужчина усмехнулся, и положил свои руки мне на ягодицы.

- Тогда зачем ты задаёшь столь глупые вопросы? - прошептал сексуально он, и посмотрел на меня снизу, - Что ты хочешь, Алексия?

- Я хочу тебя. - тихо прошептала ему я в губы, но не коснулась их. После моих слов я ощутила под своим бедром его эрекцию, и хитро улыбнулась, положив свои руки ему на шею. - Эти слова тебя так возбуждают Марсэль?

Дикое желание | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя