Плохой День.

438 13 2
                                    

Сегодня пятница, конец учебной недели. Олеся студентка, будущий журналист. Она хорошо учится, добивается высот, участвуя в различных конкурсах и фестивалях. Ей не на кого положиться, только на себя. Она сиротка. В её 15 лет родители погибли в автокатастрофе, так что дальнейшим воспитанием девочки занимались бабушка и дедушка. Закончив школу, она поступила на журналистику и переехала от родственников в большой и красивый Санкт-Петербург. Её большая мечта сбылась. Она, как и многие, считала Питер центром свободы и творчества страны.

Она заселилась в общежитие университета, ведь пока в новом городе не имела подработки, а остатки наследства старалась не расточать. Там познакомилась и подружилась с Сергеем и Димой. Они быстро нашли общий язык, ведь, как оказалось, с Димой они были из одного города, а Сергей был просто очень компанейским парнем.

Сегодня Олеся после пар решила прогуляться. Неделя выдалась активной, и она чувствовала себя уставшой, но предвкушала выходные, когда можно выспаться вдоволь.

Размышляя на волнующие темы, девушка закурила сигарету. Процесс курения её успокаивал и придавал немного сил.

На часах было уже восемь вечера, когда она добрела до улицы Рубинштейна, где находился бар, в который Шастун иногда заглядывала в такие дни, как этот.
Она сел за барную стойку с мыслями, что ей одной целый стол не нужен. В помещении было достаточно много людей - пятница ведь. Место уютное с негромкой музыкой, как раз для отдыха. Девушка заказала себе вино и фруктовую тарелку. Дождавшись заказа, она развернулась лицом к залу и рассматривала людей и обстановку заведения.

Она только закурила сигарету, как на соседний стул присел мужчина на вид чуть старше Олеси. Выглядел он привлекательно, поэтому девушка украдкой разглядывала его, подмечая для себя те или иные детали внешности. Темноволосый, голубоглазый, достаточно высокий. На лице мужчины было несколько родинок, довольно длинные ресницы обрамляли невероятного цвета глаза. Также он был в очках, которые были скорее для стиля и скрытия небольших мешков под глазами, нежели для зрения. Одет он был со вкусом и подчёркивал одеждой все свои достоинства. Подтянутое тело обтягивала черная футболка с красным крестом на груди, который состоял из каких-то надписей, каких — невозможно было разглядеть на таком расстоянии. Чёрные обтягивающие джинсы, достаточно короткие и открывающие вид на красивые щиколотки. Дыры на коленях и красные кроссовки, гармонично дополняющие образ.

Золотая Клетка. Арсений и девочка... Место, где живут истории. Откройте их для себя