глава 1

408 9 0
                                    

Обычный рабочий день . По улицам Лондона спеша на работу бежит девушка. На вид ей 24 год, русоволосая и с приятными чертами лица. Голубые глаза и плухлые губки, строгий рабочий костюм который подчёркивал её фигуру. Так выглядела наша главная героиня Анастасия.
Сейчас она направляется в зал суда, так как её подсудимый уже там. Это Джейк Селиван пациент психиатрической больницы которого обвиняют в убийстве 12-леткей девочки. Но наша героиня знает, что это не так. Ведь она провела много времени с Джейком и поняла, что он просто человек с отклонениями. Который поведал ей много историй о странном мире и портале в лесу убедив этим её как нибудь сходить к нему, на что она конечно согласилась.
Суд вынес решение о том, что Джейк не виновен. Настя поехала домой после сложного трудового дня , ну и конечно же решила рассказать о своих достижениях своей подруге Кларе:
- Угадай кто лучший адвокат?- с радостью в голосе проговорила Настя .
- ммм... Наверное Лорд Филипс ))- ответила ей Клара.
- Эй.... - обижено проговорила Настя .
- Ладно, ладно я знаю, что ты лучший адвокат))- утешила её подруга.
- Ха-ха... Я помогла Джейку и его признали не виновным- порадовалась подруге Настя .
-Думаю это было самое сложное твоё дело и ты с ним справилась - похвалила её Клара.
-Он всегда рассказывал о каком-то странном мире и портале в разрезе дуба. Ну и конечно я решила это проверить. У меня как раз завтра выходной, ты пойдёшь со мной?-споосила Настя подругу
- Насть, прости у меня завтра столько дел давай как-нибудь сама, только будь всегда на связи- проговорила Клара .
- Ладно договорились, тогда пока завтра напишу- попрощалась Настя с подругой .
- Пока пока.
После разговора с Кларой Настя пришла домой. Сделала всю вечернюю рутину и легла спать.
Проснувшись утром первым делом она включила музыку и пошла умываться и готовить завтрак. Поев она вымыла посуду и пошла собираться на поиски дуба.
На улице стояла довольно тёплая погода, поэтому она одела спортивные штаны, футболку и взяла на всякий случай кофту. Обулась взяла сумку и поехала к лесу. Приехав туда она вышла из машины и отправилась на поиски.
Пока она бродила по лесу решила написать Кларе:
- Клара я просто не верю в то, что пошла искать этот дуб с расщелиной- написала та подруге
- Слушай, может ну его это дуб приходи ко мне посидим по болтаем?)- предложила Клара
- А вчера ты сказала, что будешь очень занята. Значит ты меня обманула?- насторожилась Настя
- Я не обманывала. Я правда была занята просто я тебе не сказала во сколько именно. Вот и всё- оправдалась Клара.
- Ладно так уж и быть прощаю- смиловалась подруга на обман.
- Ну что нашла своё дерево?- поинтересовалась Клара.
- Пока нет, но как найду сразу напишу- написала Настя и вышла из сети.
- Буду ждать.
На этом их разговор закончился.
Настя ходила по лесу уже битые 3 часа и так и не чего не нашла. Отчаявшись и подумав, что всё таки Джейку и в правду всё это привиделось она собралась идти обратно, как заметила поляну в середине которой стоял дуб. Её радости не было придела она побежала ближе к нему. Подбежав она и в правду убедилась в том , что в дереве есть расщелина. Написав Кларе единственную фразу "Я его нашла" она зашла в него и тот час же вокруг неё всё потемнело и она начала падать в бездну. Поняв, что она теряет сознание она отключилась. А проснуться ей помогло то, что она очень больно приземлилась на землю....

Любовь из разных миров Место, где живут истории. Откройте их для себя