fake love

836 53 3
                                    

"Ханагаки Такемичи - разочарование", - думает Харучи, когда впервые встречает свою вторую половинку.

Имя, выгравированное на его коже прямо над грудью с тех пор, как ему исполнилось девять лет, вселяло в него предвкушение, прежде чем он постепенно потерял интерес, увлекшись Таманом. Ничто другое, казалось, не имело значения. Но ему постоянно напоминали бы о его второй половинке, так как это было популярной темой для обсуждения в их мире. Неважно, как ты к ним относишься, они обычны и неизбежны, а Харучи связан - прикован цепью к кому-то, кого он даже не знает.

И когда он становится старше, он обнаруживает, что на самом деле не хочет этого.

Ему нравится, как все было. Родственная душа усложнит ситуацию, разделив его внимание, потому что он уже поклялся в верности Майки, единственному человеку, которому он отдаст всю свою преданность, следуя за ним на край света. Не имело значения, кем был Ханагаки Такемичи.

Он просто знал, что не будет так сильно переживать за свою несчастную вторую половинку, как за своего короля.

И он оказался прав, когда Ханагаки Такемичи входит в его жизнь как хнычущий бесполезный мальчишка, которому каким-то образом удалось вступить в ряды Toman.

В конце концов, тоже нет ничего простого, и именно поэтому он так легко обиделся на мальчика.

***

Харучи не знает, как мальчик узнал об этом, и он думал, что у соулмейтов есть одинаковые метки, поэтому у мальчика должно быть его имя на коже, но он уже давно не использовал Акаши.

Так что Ханагаки не должен был подходить к нему с мрачным выражением лица и спрашивать, могут ли они поговорить после встречи с Томан, а Харучи не должен был соглашаться.

Но ему было любопытно.

Итак, они стоят на травянистом поле в почти пустом парке, и Ханагаки долгое время молчит.

"Чего ты хочешь?" - Спрашивает Харучи, когда тишина становится удушающей.

Ханагаки вздрагивает. Затем откровенно говорит: "Ты моя родственная душа, Акаши Харучи".

Харучи не утруждает себя отрицанием этого. Он просто спрашивает: "Откуда ты знаешь?" Потому что ему нужно знать, кто выдал такой тщательно охраняемый секрет. Лишь немногие знают, кто он на самом деле.

Ох...Любовь... Место, где живут истории. Откройте их для себя