Дом главы семьи Рио.
-/шепот/мистер Рио опять не угодил отцу.
-/шепот/ох... А мне потом убираться у мистера Кима....
Персонал перешёптывался, увидев как из машины вышел первый сын главы мафии -Рио.-*Уж если это не что-то срочное...*.
Охранники проводили Рио в кабинет отца.
-Отец, уже какой раз за этот месяц... Будто собаку...
Рио злостно зашёл в кабинет.
-Ты и есть цепной пёс. Как только я позову, должен сразу прибежать ко мне.
Показалась ухмылка.
-Ха-а... Что не так?.
-Ты не успеваешь. Уже какой раз мне приходиться проводить встречи вместо тебя, но почему то мне деньги за это не платят. Вчера ты должен был установить связи с новыми дилерами по поставке наркотиков. Где ты был?. Как эти люди должны оценить будущего президента если они даже не видят тебя на твоих же совещаниях?. И какой будет авторитет у тебя?
Отец подошёл к нему. Рио устало выдохнул сделав паузу подбирая слова.
-Таро... Он не смог остаться с Хиро. Вместо меня пошел заместитель. Сделка прошла успешно.
-Таро уже восемь лет. Ты в его годы со мной ходил на встречи. А он даже за младшим не может присмотреть. Плохое воспитание.
-Не смейте так говорить... Он только вчера не смог остаться. На его плечах младший брат и помощь мне в делах. Да ещё и школа. Я хочу чтобы он учился як обычные дети. Его голова не должна быть наполнена целиком мафией и деньгами.
Рио агрессивно ответил.
-Он старший сын, потому получит всё моё наследство. Я хочу в нем видеть настоящего альфу.
-Хорошо... Я попытаюсь не подвести вас в следующий раз.
Рио собирался уходить.
-Нет. Мы не закончили.
Рио остановился.
-Если ты не можешь присмотреть за своими детьми, тогда будет человек который сможет это сделать вместо тебя.
-Какого хрена, отец!?
Рио грохнул по столе кулаком.
-Тише ты. Вскоре к тебе домой прийдёт омега. Они ведь умеют с детьми ладить. Уж получше тебя точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научить альфу любить
RomanceРио - глава клана мафии. Но из-за двоих детей, он не может успевать быть отцом и частью мафии. К нему на помощь приходит Коичи. Омега который согласен воспитывать детей. Вот только есть одно "но". Рио всем сердцем ненавидит омег. Через что прийдетьс...