Глава 5"Изучение семьи"

2.6K 145 0
                                    

-У меня есть старший сын. Рио. У него есть дети. Твое задание, это помогать ему с детьми. Это всё что я хотел тебе предложить.
-Хм... Ну я могу попробовать. Но в чём подвох? Кажется, всё не так просто.
-Смышлёный мальчик. Рио очень срог, и дети, к несчастью, пошли в него.
-Я могу спросить, где мама детей?.
-Рио был дважды женат на омегах. Первый брак вынужденный, потому партнер родив, сразу улетел за границу. Но второй...
Коичи напрягся.
-Не спрашивай его об этом. Просто следи за детьми. Вот информация.
Он дал резюме.
-Завтра тебя отвезут в его дом. Там же будешь и жить. У тебя каникулы, потому нет нужды жить отдельно. Деньги будут на карточке в течении недели, сумма - 7 миллионов вон.
-*Большие деньги, но... Что-то здесь не так... да и странно что он настолько много узнал обо мне. Вплоть до карты*Хорошо, я постараюсь...
Коичи задумался смотря тому в глаза.
-Вот и славно. Машина ждёт тебя у входа.
Мужчина улыбнулся, и Коичи вышел из кабинета. Он сел в машину и та направилась в его общежитие. Вскоре, он уже был у себя в комнате.
-*Хм... Не указанно что случилось со вторым омегой. О нём даже нет ни слова... Что же за тёмная история?...  Итак, дети. Хиро (омега) -6 лет, Таро (альфа) - 9 лет. Такие разные... В глазах второго будто нет жизни, да и внешность у них кардинально отличается. Потому что от разных омег?*.
Коичи разглядывал фото детей. Кудрявый, светловолосый улыбающийся Хиро, и серьёзный, с прямыми чёрными волосами , и пустым взглядом Таро.
-*Рио? Такой грозный, наверное он убивает, ведь тоже мафия. Ха-а... И во что я влез?. Мне кажется, или я слишком быстро согласился на это? Иногда, моя жадность к деньгам, сильнее ума...*
Коичи устало выдохнул и уснул.

На следующий день ему постучали в дверь.
-Машина ждёт.
Голос за дверью сказал.
-*Они даже это знают. Вот что такое мафия...*.
Коичи начал быстро собираться. Вскоре уже сидел в машине.

Научить альфу любить Место, где живут истории. Откройте их для себя