16: ПОДДЕРЖКА

1.1K 64 23
                                    

Ваня: прекратите это немедленно!-кричал на них парень.

Логинова: Ванечка!..

Куданова: Ванечка!..

Ваня: не называйте меня так.

Куданова: прости! Я не хотела, Вань, пошли от сюда.

Логинова: нет, он пойдет со мной!

Ваня: из-за вас чуть не пострадал человек.-он посмотрел на меня.—извинитесь перед ней.

Логинова: перед ней? Ни за что.

Куданова: это вообще кто?

Логинова: это та без сил.

Куданова: а, та самая? Ну нет. Обделённая, боже.

По моей щеке скатилась слеза. Силы может быть и есть, но они не контролируемые.

Все посмотрели на меня. Чтобы никто не видел мои слез, я выбежала из столовой и направилась на крышу.

— черт, черт, черт. Успокойся, т/и!-ругала я сама себя.

Слезы текли рекой, я не могла это никак остановить. Было неприятно и больно осознавать то, что ты не такая как все.

Ваня: не слушай этих клуш.-послышалось сзади.

Я обернулась. В паре метров от меня стоял русый. Он держал в руках мой портфель, который я забыла в столовой.

Ваня: ты просто особенная, не такая как все. И это прикольно, разве нет?

— нет! Ты не понимаешь! Всю жизнь я была никем. Со мной никто не общался до 5 класса! Я была замкнутая и неразговорчивая. Зато я поняла одно, люди судят по силе.

Ваня: не все.

— да, не все! Я согласна. Но таких очень мало..

Ваня: я один из них. Если ты считаешь меня самовольным кретином, то это так. Но людей я никогда не судил. Ни за что и никогда.

Слезы начали литься ещё сильнее.
Тело было ватное, хотелось просто лечь и не вставать. Зачем вообще я живу на свете если такая?

Ваня: силы то у тебя есть..

— они не контролируемые! И вдруг они скоро пропадут! Зачем я учусь в этой школе, если меня считают изгоем?

Ваня: зачем ты вообще живёшь?-не подумав произнес он.

Я подошла к краю крыши, последний раз посмотрела на парня и упала вниз.

Ваня: дура!-крикнул он.

Я закрыла глаза и наслаждалась полетом. Тут я почувствовала теплые объятия и землю под ногами.

Ваня: придурошная..боже.

Парень гладил меня по голове. А я тупо ревела в его кофту.

Ваня: особенная..-тихо сказал он.

Я сделала вид, что не услышала. Мало ли ошибся, или ляпнул не подумав.

Ваня: успокойся.

Я отошла от парня. На его кофте осталось мокрое пятно от моих слез.

— ой..я не хотела..прости..

Ваня: та забей, нечего страшного. Тебе лучше домой. Выпить чай, отдохнуть.

— да, наверное ты прав..

Парень взял меня за руку и переместил ко мне в комнату. Он бросил портфель на кровать, и на последок сказал:

Ваня: удачи, особенная..

любовь во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя