Глава 16"Криминальное прошлое"

2.3K 126 2
                                    

-Нет... Ты не мог это найти...
Коичи застыл.
-Хах... Неужели?...
Показалась ухмылка.
-...
-Отец знает об этом. Но он хочет посмотреть на результаты. Оказывается, не такой уж ты и простой омега.
-Нет. Это в прошлом. Я обычный студент, я хочу жить как обычный человек!.
-Это объясняет твёрдость твоего характера. Ну же, я хочу прочитать это в голос.
-НЕТ!
Рио взял первый листок. Коичи попытался вырвать его из рук.
-10 лет, впервые попытался продать наркотики с отцом, но так как ещё ребенок, посадили отца.
13 лет, под конфетами продавал кокаин всей школе, став неким авторитетом. И изюминка на торте. 19 лет, вместе с другими дилерами перепродавали метамфетамин, но попав на вражескую группировку, было убито четыре человека. Ты сбежал, но убил врагов ведь ты, я прав?.
Коичи все время дрожал, застыв от шока.
-Н-нет... Не хочу возвращаться в это... Оста...ОСТАНОВИСЬ!.
Он резко встал.
-Почему ты скрывал что убийца и дилер? Зачем было прикрываться студентом?.
Рио навис над ним.
-У меня не было денег! Я мог не есть пару дней! Я хотел начать новую жизнь! Без наркотиков! Но я снова здесь! Среди этой грязи!.
Коичи закричал.
-Ты связан с нами, ведь знаешь как это, существовать жизнью мафии, так почему нарушаешь наши законы?.
Рио взял его за подбородок и поднял голову. Коичи сдерживал слезы.
-Потому что нужно научиться любить.
Тот злостно ответил.
-Да как ты смеешь! *Удар*.
Рио ударил его по лице. Тот только потёр красное место удара.
-Хах... Все ещё уверен что сломаешь меня? Моя жизнь уже сделала это вместо тебя. Да ещё и в шкуре омеги.
Показалась ухмылка. Рио резко прижал его к кровати.
-Я заставлю тебя умолять о прощении.
Рио улыбнулся.

Научить альфу любить Место, где живут истории. Откройте их для себя