Мэйли стал обижено убирать руку парня со своей ноги и с надутыми щеками склонился над своим листком, поспешно дописывая последние несколько вопросов. Рэй, довольный своей выходкой, тоже продолжил писать. Вот уже сеньор Мартинес хлопнул в ладоши и попросил всех отложить ручки. После, он обратился к старосте:
- Саманта, милая, собери всё листочки и раздели их на первый и второй варианты, пожалуйста.
- Хорошо, профессор. - девушка в чёрной рубашке и юбке послушно поднялась и принялась за дело. Саманта взяла листок Мэйли, но когда забрала лист Рэя, то подглянула в него и, обернувшись к мужчине за столом, доложила:
- Профессор, Рэй снова не написал всех заданий.
- Эх... вот же мымра. - вздохнул Рэй и поднялся с места, готовясь выслушивать нарекание со стороны учителя.
Мэйли, как бы сильно не хотел, но помочь сейчас ничем тому не мог. Он предупреждал Рэя о последствиях его безответственности, но тот попросту пренебрёг этим. Всё, что он сейчас мог - это держать за него кулачки.
- Ну-ка, - профессор взял в руки всё подписанные бумаги и, узнав среди них почерк юного господина, стал проверять его. - На удивление всё правильно, но почему написано только двадцать вопросов? А где другие тридцать три, вы мне не подскажите, Рэй?
Тот, пожав плечами, пренебрежительно бросив:
- Двадцать минут - двадцать вопросов.
Заметив сердитое выражение лица у профессора, Мэйли прикрыл ладонью лицо.
"Рэй..."
- Не удивительно... - со вздохом молвил учитель. - Что у меня на родине "Рэй", значит: король. Но у вас, господин, нет соответствующего достоинства.
Парень не согласился с его замечанием. Положив руки на свои бёдра, Рэй, с насмешкой ответил:
- Ну что вы, всё у меня присутствует.
Класс начал смеяться. Тем временем, Рэй бросил лукавый взгляд на своего соседа по парте, но Мэйли тотчас отвернул от него голову, и в смущении прикрыл локонами волос лицо.
- Тихо! Угомонитесь! - постучав длинной указкой по дубовом столе, крикнул классу сеньор Мартинес, и неожиданно для всех, пошёл на уступки:
- Что ж, Рэй, вы ещё можете спасти свои и так уже пониженные оценки со штрафными, если исполните для одноклассников одну из композиций Бенджамина Бриттена на старом фортепиано в скрытой музыкальной комнате. Уверен, всем будет интересно послушать ваше исполнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂
RomanceВчера спал на улице, а сегодня выступаю в знаменитом цирке? Вот это удача! Так я думал, когда впервые попал сюда. Кажется, я влюбился в племянника директора цирка... Его взгляд заставляет моё сердце трепетать в бешеном танце. Интересно... взаимно...