Ночь. Танжиро уже давно прибыл в лес , пока что было все тихо , он не долго ... Через минут 30 после заката на парня напал демон .
- « судя по зрачакам это 3 низжная луна»
( давайте допустим что эту луну зовут Эли и магия крови у нее это диски )
- о так это же истребитель ! Весело то как ! - сказав это Эли засмеялась
-танец бога огня 3 стиль - головы на плечах демона уже нет , но перед смертью эта демонша роняла его по его телу были глубокие порезы от дисков .
- покойся с миром.- сказал это парень и ушел .
В поместье он вернулся поздно пока Гию спал он тихо пробрался в комнату переоделся забинтовал раны и уснул. Утром Томиока зашел в комнату и увидел кровь на одеяле , эти алые пятна на белоснежном одеяле были яркими и четкими . Через некоторое время проснулся Танжиро и выйдя из комнаты его кто то прижал к стене от испуга парень толкнул человека перед ним . Челик упал а вслед за ним и Танжиро .
- Томиока - сан извините пожалуйста я испугался !- протороторил весь красный Танжиро и уже хотя встать с Томиоки , но тут его взяли за руку и перевернули ( теперь тазик внизу а Гию сверху )
- Танжиро почему ты не сказал о ранах ?
- в- вы спали
- ну разбудил бы
- извините Томиока- сан- Танжиро покраснел и испуганно посмотрел на мужчину , он Гию увидев испуг в глазах Комадо сказал
- не бойся я просто переживаю за тебя потому что люблю - сказав это он поцеловал Комадо
- я вас тоже люблю томиока сан
- Танжиро можно называть меня просто Томиокой( конец 2 части может быть будет 3 )