1 глава

4K 171 25
                                    

***

на улице была середина января. девушка под именем Лиза только проснулась, на часах 7 утра. а уже есть не мало смс от её лучшей подруги — Виолетты.

Виола🍴✨:
лизок, я тебе такое расскажу! •06.50•
у нас будет новая математичка... •06.51•
говорят молодая и красивая. •06.52•
так интересно. •06.53•

Лиза прочла эти смс, ухмыльнулась и принялась печатать ответ.

Лизок ❤️‍🔥:
а старая умерла что ли? •07.01•
или всё же на пенсию ушла? •07.01•

Лизе практически сразу отвечают.

Виола🍴✨:
второе. •07.02.

Лизок ❤️‍🔥:
Вил, только в училку не влюбись. •07.02•

Виола🍴✨:
цц, весь кайф испортила. ладно, встретимся перед школой? •07.03•

Лизок❤️‍🔥:
конечно. •07.03•

Андрющенко пошла умыватся, ей самой стало до боли интересно, какая будет новая учительница. если говорят что красивая и молодая. Лиза умылась и пошла одеватся, оделась в стандарт, худи и спортивные штаны.

брюнетка ушла на кухню, в холодильнике пусто, сегодня без завтрака. девушка подходит к окну и открывает его, пачка сигарет в руке, открывает, две сигареты. две сигареты выкурились быстро, идти в ларёк перед школой за сигаретами — не вариант. Лиза надеется что сможет у кого нибудь возле школы стрельнуть сигарету.

***

Андрющенко уже подходит к школе, зная Виолетту, та прийдёт через минут 5. а у Лизы охота закурить. она замечает возле школы какую-то девушку, которая курила. брюнетка не долго думая подходит к той.

—дашь закурить? — сразу спросила Лиза, как только подошла к той девушке.

—мелкая ещё для сигарет, — отвечает та девушка. которая к слову беловолосая и довольно красивая.

—а ты пиздец взрослая что ли? — фыркнула Лиза.

к блондинке подходит учительница биологии и говорит:

—Кира Андреевна, я конечно всё понимаю, но вы возле учебного заведения, — говорит биологица.

Андрющенко, останься после урокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя