Такая милая.

210 17 6
                                    

Ох, котятки мои, надеюсь вам понравится, хотя это никто не читает, но всё же надежда умирает последней. Приятного чтения.
7 глава. Такая милая.

Солнце. Как вы относитесь с яркому солнышку которое греет вас летом и зимой? Зимой солнце это редкость, но я по настоящему люблю когда яркие лучи света греют тебя. Как ты мило хмуришься. Сегодняшнее утро было не исключением. Лучи просачивались через шторы, оставляя на стене тени самых разных форм.
Открыла глаза и тут не понимала где я и кто я, но понимание тут же возвращалась. Рядом со мной спала Даша. Рука её была на моей талии, прижимала так будто боится, что я упаду или уйду. Когда лучики солнца освещали её лица она была ещё красивее.
-такая милая когда не злиться и не ведёт себя как жук,-пронеслось у меня в голове от этих мыслей я улыбнулась сама того не замечая. Да была похоже на ангела, хотя сама являлась демоном. Но мне хотелось найти в ней того ангела. Ту маленькую девочку которая радуется мелочам. Хочу чтобы она открылась мне и начала доверять. Думаю она очень хорошая, но скрывает это. В людях всегда можно найти хоть капельку хорошего, а возможно даже и целый океан.
-ты так и будешь смотреть на меня и то как я сплю?,-спросила она улыбаясь всё также с закрытыми глазами.
-я не смотрела,-смущаясь от того, что она заметила, краснея как помидор.

-и вообще почему ты меня за талию держишь?,-быстро сменив тему, а то мне станет ещё неудобней от той ситуации.
-хочу и держу, ты же не забыла, что ты только моя, пупс,-произнесла она, прижимаясь к моей шеи и притягивая ещё больше к себе обнимая меня одной рукой.
В ответ я всего лишь закатила глаза и вздохнула набираю в лёгкие больше воздуха пытаясь насытиться им ещё больше.
Мы просто лежали, как в этих милых фильмах и сериалах про любовь и подростков. Не произносили не звука, она поправляла мои волосы заправляя мне их за моё ухо, а я же в ответ просто смущалась и улыбалась. Просто лежали и смотрели друг на друга. Рассматривая каждый сантиметр лица, тела, волос. Ещё она изредка то и дело целовала в носик, щёки, в лоб и макушку. Губы же не трогала, что было для меня немного странным, но и в то же время очень мило. В этот промежуток времени действительно хотелось просто валяться и забыть о всех проблемах и разногласиях. Нас не волновало ничего, мы наслаждались друг другом. И эта черта мне в ней нравилась. Вот бы она всегда была такой милой и заботливый.  В определенный момент мне захотелось прижаться к ней. К этой Даше, которая мило смотрит на меня, а в глазах была только забота и любовь, внимание. И всё же я решилась и прижалась к ней обнимая, уткнувшись в шею как малое дитё прижимается к ноге мамы когда ему страшно. От неё пахло очень вкусно, этот запах наверное надолго засядет у меня в голове.
-ты так не отвертишься от ремня за то, что натворила, котёнок,-прошептала она.
-но мне приятно,-сказав это она поцеловала меня в макушку.
-я хочу кушать,-произнесла я, ведь я не ела со вчерашнего дня да и вчера я практически ничего не положила в рот.
-точно, ну пойдём, кот.
Соскочив с кровати, я побежала до кухни, убегая от неё и она тут же приняла эстафету и стала меня догонять. Уже на кухне со спины прижалась обнимая сказала:
-попалась, я тебя догнала.
Тут же до меня дошло, что я в одной футболке и опять покраснела. Даша открыла холодильник и там было действительно много еды. Она умела готовить, а я люблю есть, может это судьба подумала я про себя и посмеялась. В итоге мы остановились на молоке с хлопьями ведь я хотела именно их. Изначально Дарья немного сомневалась и сказала нормально поесть. Хорошую и здоровую пищу по типу каши, но всё же разрешила и решила поесть со мной. Также ещё потом я съела у неё всё мандаринки. Она была в шоке как в меня столько вместилось ведь я съела пару килограммов, но я была бы не против ещё парочки.
-может посмотрим фильм?,-спросила я, поднимая свой взгляд с тарелки на Дашу.
-да, почему бы и нет, у меня как раз выходной, я не против,-сказала она улыбаясь. И вот мы уже сидели на кровати. На против у неё был огромный телевизор и на нём действительно классно смотреть сериалы или фильмы, а лучше беременна в 16.
После 15 минут выбора какого фильма мы же будем смотреть мы остановились на ужастике. Ужастик был однотипный, ка и всё. Семья переезжает в новый дом, в котором до этого либо кто-то отвесил коньки или он был очень дешевым. И после этого там происходили странности и всякие духи и привидения, куклы, демоны портили им жизнь или же убивали. Эти фильмы были по своему особенному. С Дашей мы просто лежали. Я лежала у неё на коленях а она перебирала мои волосы, заплетая в разные косички. Проводила линии по шеи, доходя до спины от чело у меня шли мурашки по телу.

И да я кстати редко дергаюсь на страшных моментах и всяких неожиданных скримерах. Наверное уже столько пересмотрела этих ужастиков, что ничего не берет. Даша тоже не тряслась и не ругалась, хотя от неё именно такое я и ожидала. У неё был большой телевизор, что меня очень радовало. Я была как в кинотеатре. Люблю иногда вот так беззаботно лежать и смотреть фильмы или ещё что-то без разницы. Забыть обо всех переживаниях и проблемах и просто наслаждаться моментам. Особенно с любимым человеком, с тем с кем хотела бы провести всю жизнь. Я не могу сказать, что она моя любимая, но когда она ведёт себя так, то я таю от неё. И вскоре фильм закончился, закончился этот маленький островок отдыха и спокойствия.
Но как там говорят?-хорошего помаленьку. 
-так почему ты меня избегала?,-она спросила это так неожиданно, что я даже и испугалась.
-я не хочу об этом говорить,-ну конечно наивная такая, так она меня и отпустит, спасибо, что про ремень не вспомнила.
-Ада, не зли меня, ты не хочешь чтобы я превратилась в злого монстра?,-посмотрела на меня с вопросительным и серьёзным взглядом.
-не хочу. Я избегала тебя потому  что боялась тебя,- ответила я честно, и до сих пор боюсь её когда она злая.
-котёнок, просто не выводи меня и будь честна со мной. Будь послушной и попрошу отвечать мне сразу же когда я напишу или позвоню, не терплю игнор. И тогда всё будет хорошо,-после этих слов она поцеловала меня в макушку.
-хорошо,-если это нужно чтобы она оставалась такой как сейчас всегда, то я выполню её требования.
И я обняла её, прижавшись,как котёнок к ноге к своему хозяину.   Даша же обняла в ответ. Я не отпускала, стараюсь насладится каждой секундой этого момента.
-Даш, мне нужно домой, мать будет ругаться,-сказала я, выпускаясь из объятий.
-ты не можешь остаться ещё?,-поинтересовалась Дарья.
В ответ я просто помотала головой. Я бы тоже хотела остаться с ней и провести этот день до конца.
-ну хорошо, я тебя подвезу, собирайся.
И вот спустя 20 минут мы были у моего дома. Собираясь открыть дверь я поняла, что она заперта.
-ты кое что забыла,-сказала она.
-что?,- спросила я, действительно не понимала, что я забыла.
И ответ не пришлось ждать, ведь меня поцеловали в губы. Поцелуй был немного грубый, она будто показывала, кто тут главный и не давала меня забывать её правила моего сосуществования.
Зайдя домой я тут же выдохнула. Я не знаю, что будет дальше и до чего это приведёт. Но мои догадки были не долгими, на мой телефон пришло сообщение.

Собственница.Место, где живут истории. Откройте их для себя