Сегодня автор решила взять интервью у персонажей «Клинка рассекающего демонов» и опросить у них мнение о Т/И. Итак, преступим, первых опросим команду Камадо!
Камадо Танджиро
-Т/И прекрасный человек, я рад, что знаком с ней. Мне кажется, что запах, исходящий от Т/И – сладкий, (говоря уже тише) это заставляет ощущать бабочки в животе...
Ну вот, Т/И, ты смутила старшего Камадо, ачивка «Помидорка» успешно получена!
o((>ω< ))o
Агатсума Зеницу
-Она обворожительная, привлекательная, самая-самая, невообразимо прекрасная, изумительная, ангел во плоти, да таких как она нужно носить на руках, я сделаю все, чтобы рядом со мной Т/И была счастливой...
И так продолжалось целую вечность, видимо наша Т/И знатно повлияла на мальчишку и надолго засела в его голове. (*/ω\*)
Хашибира Иноске
-Подумаешь, Т/И... Она и в подмётки мне не годиться, Великого Иноске никто не способен одолеть!!!-с гордой ухмылкой сказал Иноске, а после величественно и громко рассмеялся.
-А ну чаляпай сюда, сейчас я тебе покажу. За Т/И и двор стреляю в упор!
От кабанчика и живого места не осталось... Нууу почти, ведь кто будет нас смешить и приносить красивые желуди? Но Т/И не волнуйся, думаю Иноске скоро все переосмыслит и наладит с тобой отношения, думаю и в романтическом отношении!
Кстати, поздравляю с ещё одной ачивкой «Имя»! Наконец-то это свершилось, хотя бы твое имя он правильно сказал! b( ̄▽ ̄)d
Камадо Незуко
-Хмм... Мхмх? Хм ммфм м ммхм хм ф Мхмх м хмх м фхмм мм!!!
-Ээм...
-Думаю, Т/И очень понравилась Незуко, как по ней видно, то ей хорошо, когда Т/И рядом, она её сильно любит! – помог объяснить Танджиро
- Теперь все понятно, спасибо Танджиро-сан!!! (^・ω・^ )
Цуюри Канао
Решающий момент, юная цугуко столпа Бабочки подбрасывает ввысь монетку... Я ставила на орла, не знаю как ты Т/И, но уверена, что Канао расскажет о чём думает!
-Орел!!! Вот так повело!
-Она мне нравится. – ответила девушка, вдобавок подарив светлую улыбку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..• ☽︎'𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏𝒔 𝑲𝒊𝒎𝒆𝒕𝒔𝒖 𝒏𝒐 𝒀𝒂𝒊𝒃𝒂'☾︎ •..
RandomЗдравствуй, юный читатель, ты наткнулся на очередную реакцию, здесь найдешь как ламповые истории, так и полёт фантазии автора. Не буду задерживать и приятного прочтения! ☆*: .。. o(≧▽≦)o .。.:*☆