Аделаида Де Кур

6 5 0
                                    

Потрёпанный Мерседес черного цвета ехал по шоссе, в нем сидели двое дететивов:

-Ох, уже не терпится поскорее приехать! - то и дело восторженно пищала Шерон, -Первый раз буду допрашивать такую знаменитость!

-Не слишком уж радуйся, - произнёс Грег не отрываясь от дороги, - Это не так весело, как кажется. Мы просто зададим пару вопросов, запишем и поедем к другим. Лучше прочитай ещё раз досье, меня интересует ее семейное положение, судимости и всякого рода темные истории из ее прошлого.

-Ц, ну ты и зануда! - девушка сделала вид, будто обиделась, но тут же успокоилась и взялась за папку, - Так-с, ну смотри, она замужем, есть двое приемных детей - мальчик десяти лет и девочка семи лет. Мужа зовут Даниэль Де Кур, детей Алан и Соня они кровные брат и сестра, - она перелистнула страницу на биографию и разочарованно вздохнула, - тут ничего интересного: Аделаида, урождённая Соэт,  родилась в благополучной семье, где все друг друга любили и поддерживали. В школе, которую она закончила с отличием, над ней не издевались, наоборот так же любили. Когда после выпускного она заявила, что хочет стать певицей родители поддержали ее и стали самыми первыми ее слушателями. В девятнадцать лет она встретилась с Даниэлем, они провстречались два года и поженились. Так как Аделаида иметь детей не могла, то молодожены усыновили Алана и Соню, так же по их просьбе завели золотистого ретривера по кличке Гусь и теперь живут всей гурьбой за городом.

-Мда, ты права, ничего интересного. Не понимаю, зачем мы вообще сюда едем? Она точно невиновна

-А вдруг она заставила Дэвида или других подозреваемых убивать девушек? Как думаешь?

-Думаю, что мы зря тратим время.

Весь оставшейся путь они ехали молча, Грег следил за дорогой, Шерон в сотый раз перечитывала досье. А ведь действительно, зачем они сюда едут? Внешность, отсутствие судимостей, характер, два приемных ребенка, собака и даже сочинённые ею песни - все говорило о том, что эта девушка добрейшей души человек. Возможно Грег прав, и они зря тратят время.

Наконец они прибыли. Детективы вышли из машины и направились к маленькому ухоженному домику, вокруг которого расположился чудесный сад с фруктовыми деревьями и прелестными цветами, запах от которых разносился по всей округе и который Шерон почувствовала ещё на подъезде к дому.

Райская жизнь ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя