7

2.2K 75 7
                                    

-не подходи больше к Ване. он мой. - начала она.

-зачем мне твой Ваня нужен? - все эта ситуация меня очень сильно смешила.

-ты думаешь я не вижу как ты своей плоской жопой перед ним вертишь? я тебе все сказала. не приближался к нему!-сказав это девушка ушла махнув волосами,а я рассмеялась с её слов.
  
      хенка я уже не видела поэтому решила пойти подышать воздухом.

   сижу на лавочке. курю как обычно свой любимый фиолетовый филипп морис. ко мне кто то подсел.

-чего сидишь грустишь тут одна? - я посмотрела на него. вроде бы это был Гена.

-навеселилась уже как то, вышла воздухом подышать.

-хочешь, продолжу твоё веселье? - заигрывающим голосом говорил он.

-и каким же образом? - врятли будет что то стоящее, но узнать же интересно.

-могу угостить тебя лучшим стаффом, для такой прекрасной дамы не жалко. - с улыбкой на лице говорил Гена.

-не, таким не увлекаюсь.

-а очень жаль..

-гендос, ты че тут забыл, домой поехали. - к нам подбежали хенк, мел и киса.

-о, Маш, ты тоже тут поехали мы и тебя подвезем. - сказал уже мне хенк.

-ну поехали. - все равно самой идти домой не варик.

     мы сели в машину и тронулись в сторону наших домов. в машине на всю громкость

первым высадили мела около пятиэтажек.
затем меня с хенком.
 
мы с  хенком стоим около наших домов и разговариваем.

-ну как тебе? - задал вопрос он.

-было весело. - вспоминая то как  танцевала с Ваней сказала я.

-вижу ты даже с Ванькой общий язык нашла. - с улыбкой на лице говорил он.

-не думаю. мы просто танцевали

-ну ладно, но ты ему сто проц нравишься, - с усмешкой сказал хенк.

-с чего это ты взял? - недоумевала я.

-да я то его уже сколько знаю. он с теми к о ему не нравится не танцует, а тарахет.

-весомый аргумент. - смеясь сказала я. - ладно, я домой, спать хочется так ещё и в школу завтра.

-ну, я тогда тоже пошёл, завтра в 7.30 тут встретимся, а школу вместе пойдём. - сказал хенк и заключил меня в объятья.

-покаа. - протяжно и с улыбкой сказала на послелок я.

-доброй ночи. - услышала я в ответ и зашла во двор.

    зайдя в дом, я переоделась, умылась и завалилась спать заранее поставив на тумбочку таблетку от головы и стакан воды.
 
-мдаа, сложновато завтра будет..

ещё одной тёмной ночью |кисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя