Небыло ничего необычного. Всë было как всегда.
Лена как всегда поздно вечером спохватилась. Ей срочно надо купить что-то. Печенья или чего-то ещë.
И вот, надев куртку, она выскочила на улицу.
На ногах – ботиночки. Под длинным пуховиком скрывался свитер. Пуховик доставал до колен, так что ещë можно было увидеть джинсы.
Был вечер. Мама поздно никогда никуда не отпускала Лену, а с учётом того, что сейчас пропадают дети – и подавно. Поэтому Громова часто сбегала через окно.
Комната еë находилась на первом этаже, поэтому можно спуститься легко.
И вот сейчас, купив какую-то самую дёшевую шоколадку, девочка довольная вышла с магазина, но не тут-то было...
-Эй! -Крикнул кто-то.
Девочка обернулась и увидела парней, которые кричали что-то. Видимо ей, потому что на улице больше никого не было.
-Глухая что ли?
Один из парней схватил Лену за руку и тут же получил локтем в живот.
-Ах, сучка...
-Что вам надо?
-Спокойней, крошка. Мы просто проводим тебя до дома, сейчас знаешь ли, маньяки всякие бродят, случится что...
Их ухмылки были мерзкими.
-А чего ты без шапочки? Заболеешь ведь. -Один из парней дотронулся до волос.
Девочке впервые стало страшно. Да, она собрались искать маньяка, который похищает детей, но сейчас, стоя перед тремя парнями, которые явно года на два старше...
-Ты боишься. -Они рассмеялись. -Не стоит, мы ничего не сделаем, крошка.
Девочка оглянулась и заметила стеклянную бутылку около урны и схватила еë, предварительно разбив.
-Не подходите, -Она подняла горлышко с острыми краями. -я психованная!
-Воу-воу, полегче. -Они не много отошли.
Но это не помогло. Их трое, а она одна.
Один из парней, который до этого ничего не делал, подошëл ближе. Он несколько минут молчал, а потом усмехнулся, увидев взгляд девочки.
-Ты серьёзно думаешь, что напугаешь нас этим? -Он взял еë за подбородок. -Девочка... Мгх, сука.
Пока он говорил, Лена ударила его колено и в пах, и парень согнулся попалам. Его "дружки" подоспели к нам, и один из них схватил девочку за волосы.
-На помощь! -Начала кричать она.
Продавщица из магазина начала кричать, чтобы были тише, а потом просто захлопнула дверь и окна.
-Кричать бесполезно. -Девочки рукой закрыли рот.
Она тут же укусила ладонь. Парень взвыл и ударил ей по щеке.
-Что здесь происходит? -Послышался знакомый голос.
-... Бяша!
-Рыжая-бестыжая, на?!
-Помоги!
-Отпустите еë.
-Слышь, парень, свали.
-Ещë чего. Да вы хоть знаете кто мой друг, на?! А вы наверняка знаете Пятифана, на! -Бяша ударил в челюсть одного парня.
Два других как-то нервно переглянулись и решили свалить по-тихому.
-Ещë. Хоть. Раз. Ты. Тронешь. Еë..! Ромка тебе такой пизды даст, что родная мать не узнает, на! -Он бил парня по рёбрам и по лицу.
-Хватит. Он и так получил. -Лена схватила Бяшу за руку.
Парень успокоился, а "нападавший" кряхтел на снегу.
-Пошли, на.
***
-Спасибо. -Девочка обняла бурята, когда они подошли к её дому.
-Да не за что, на. Если бы я тебя не спас, Ромка бы... Всмысле не по-пацански это было бы. -Стушевался он.
-Всë равно. Даже думать не хочу, чтобы случилось, если бы ты не пришёл. Кстати, что ты там делал?
-Да так, от Ромки шëл, решил в магаз забежать, на, а тут...
-Ну понятно... Ещë раз спасибо. Ты мой герой. -Лена улыбнулась и ещë раз обняла парня, вдыхая аромат гвоздики и петард.
Когда она уходит на задний двор, дабы залезть обратно в комнату, Бяша продолжает стоять, мысленно удерживая еë в объятиях.
-И чë это за херня? -Услышал позади себя голос друга.
Видимо у них будет серьёзный разговор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маски | Tiny Bunny [Заморожен До Выхода 5 Эпизода]
FanfictionМы все носим маски. Но приходит время, когда мы не можем снять их, не затронув собственной кожи. Ожп/Рома В процессе Заморожен до выхода 5 эпизода