~12~

4K 127 0
                                    

Но не всё так просто...

Виолетта....

Девушка протянула меня к себе, и обняла за талию.. Я убрала её руки и отодвинулась.

Т/и - Господи, Малышенко , успокойся!

Та в свою очередь перевернула меня на спину и повисла надо мной. Я смотрела в её глаза и была в растерянности.

Руки Ви исследовали моё тело. Когда она прикоснулась к моей шеи и поцеловала её, я чувствовала, как её дыхание обжигает мою шею. От этого я вообще ослабла. Закатила глаза , Вилка заметила это.

Виолетта - Так вот где у нас тут чувствительная зона) - девушка говорила это в улыбкой и уже смотря на меня.

Как только я открыла глаза и посмотрела на Ви, она поцеловала меня , я снова чувствую её губы , бабочки в животе, я не понимаю, что чувствую к ней. Много всего в голове , но сейчас мне было не до вопросов.

Я обхватила шею Виолетты и это продолжалось до последнего, но воздуха нам не хватило и мы отстранились. Она смотрела на меня и улыбнулась, как всегда. Мне стало неловко...

Девушка решила не останавливаться и продолжить , её руки снова гуляли по моему телу. И тут я слышу , как к нам кто-то постучал.

Мы отстранились друг от друга. Я накинула халат и открыла дверь. Это была Рони.

Рони - Т/иш, прости , что разбудила , но это срочно.. - она была в растерянности.

Т/и - Рони , всё нормально? Пошли на кухню - меня это всё пугало , Рони единственная кому я доверяла.

Сев за стол на кухне, Рони начала.

Рони - Мне нужен срочно совет..

Т/и - Солнце, что случилось? - я взяла её руки и накрыла своими руками.

Рони - Мне понравился один человек, но я не знаю , что мне делать..

Я была в шоке и в мыслях , я лишь молилась , чтобы это была не Виолетта.

Т/и - Что?! Кто?! - я реально боялась услышать имя Ви. Просто сама я не могла понять , что я чувствую к девушке.

Рони - Это К..

На этом моменте заходит Ви на кухню.

Виолетта - Я вам не помешаю? Просто воды хочу , уж сильно жарко в комнате - она смотрела на меня и улыбалась. Это заметила Рони и смотрела на меня с еле скрываемой улыбкой.

Я сидела и сгорала от стыда.

Виолетта - Ладно , всем спокойной ночи.

Рони - Спокойной ночи.

Девушка ушла , а Рони продолжала.

Рони - Я вижу , тебе есть , что рассказать)

Т/и - Так , давай разберёмся с тобой.

Рони - Ах , да.. Кира, мне симпатизирует..

Она опустила голову вниз.

Т/и - Ну ты чего блин , это не плохо. Кира отличная девчёнка. В чём проблема?! - я была рада , что это не Виолетта. Стоп, почему я рада?! Я сама не знаю....

Рони - Я не могу понять до конца , может завтра продолжим это? - девушка смотрела на меня.

Т/и - Да , конечно. Как тебе будет удобно.

Рони - Расскажи мне , что с Ви у вас?) - с лица Рони не сходила улыбка.

Т/и - Да всё как-то запутанно ... - в пол уже смотрела я.

Рони - Что не так , расскажи.

Т/и - Да блин , она ведёт себя как-то не понятно. То пришла с той девкой в салон к Крис, потом прижала меня в том же салоне. Когда она меня как-то касается , по телу мурашки , в животе бабочки. Я не могу понять, что происходит.. Может это пройдёт?

Рони - Ох, подруга , думаю нет - девушка подошла ко мне и обняла меня , я в ответ обняла её.

Т/и - Рони, что мне делать в этой ситуации?

Рони - Я думаю, поговорить с Виолеттой.

Т/и - Это не так просто...

Рони - Я понимаю , но ты не выйдешь из этого замкнутого круга - Рони продолжала меня успокаивать.

Т/и - Пошли спать.

Рони - Пошли.

Мы разошлись по своим комнатам.

Когда я зашла Вилка вроде бы спала, оно и к лучшему, спокойно лягу и усну. Я легла , но почувствовала руки Ви на своей талии , на ухо она сказала:

Виолетта - Мне кажется, мы не закончили) - она дышала прям мне в шею.

Т/и - Тебе кажется - я убрала руки , но она снова положила их.

Т/и - Если ты сейчас не успокоишься , то я уйду в гостиную. Поняла?! - Говорила это я со злостью, откинув её руку , я закрыла глаза.

______________________________________________

Сегодня как-то так, надеюсь вам понравится, приятного чтения)
Солнышки, я не знаю , можно ли уже сближать Т/и и Виолетту?🤔
❤️Люблю всех❤️

У тебя нет выбора)Место, где живут истории. Откройте их для себя