Дж:-его убил один большой должник
*Как главу мафии мог убить какой-то должник* такая информация не укладывалась в моей голове.
Дж:-он предложил ему якобы переговорить всё один на один.
....
Дж:-Крисс, действительно, пошел один, а тот нет. Он пристрелил его.
Я:- примите мои соболезнования (Джоан обняла меня.
Дж:-я всегда мечтала о дочке, надеюсь ты с нами на всю жизнь)-соегка улыбнулась женщина
Я:-надеюсь..Мне было безумно жалко ее, я знала, что значит потерять дорого человека. Воспоминания наплыли на меня.
12 лет назад
Я:-бабушка, бабушка, смотри, что я тебе сделала
.....
Я:-бабушкаЗа диваном лежала бабушка, бледная и синия. Всматриваясь в нее, я пыталась уловить хоть малейшее движение, но его я так и не увидела.
_______________Так я потеряла единственного человека дарившего мне тепло и радость, а также самое важное чего мне хватает по сей день-любовь.
Из моей щеки невольно выкатилась слеза, которую никто не должен был увидеть.
Дж:-ты плачешь?-мягко спросила она
Я:-нет, ннет, я никогда не плачу, слезыто признак слабости
Дж:-знаешь, слезы показывают на сколько ты жива внутри, остались ли ещё какие-то чувства в тебе-тихонько приподняла твой носик вверх женщина
Я слабо улыбнулась, этот человек казался мне самым добрым на земле.
Я:-как же Пэйтону повезло с вами
Дж:-хочешь можешь говорить со мной на ты? Можешь называть мамой, я не против, а только за)
Я:-да, спасибо, я постараюсь)В нашу комнату спустился сонный Пэйтон, его глаза увидели двух девушек болтающих по душам.
П:-прошу прощения, но уже второй час ночи, не хотели бы вы пойти спать?
Дж:-уже? Ничего себе, ладно Мэдди Пэйтон видимо не может без тебя спать-сделала акцент на без тебя женщина-так что спокойной ночи -поцкловав тебя в лоб, промолвила она.Пэйтон же в свою очередь взял тебя на руки, так что твоя попа оказалась в его руках.
Я:-твоя мама, такая прекрасная
П:-я знаю)Ты обняла его за шею. Воспоминания начали летать по твоей голове, от чего тебе стало грустно.
П:-эй, ты чего приуныла?
Я:-да такОдну руку он убрал с моей попы и приподнял мой подбородок. Пэйтон посмотрел в мои голубые глаза и поцеловал. Я ответила. Поцелуй вернул меня на землю, мысли ушли, стало спокойнее. Мы зашли в просторную комнату.
П:-раньше я здесь жил, сажая тебя на кровать говорил он.
Я:-Пэй, зачем я тебе? Почему ты сказал, что я твоя девушка?
.........
*Пэйтону не хотелось говорить зачем ты ему нужна была изначально, но он испытывал к тебе невыносимые чувства, которые он не ощущал никогда*П:-потому что, ты мне..я тебя...
*Как же трудно было выдавить эти слова, которые он никогда никому не говорил
П:-люблю я тебя
Я:-правда?-мои щеки покраснели
П:-ааа, ты такая милая я не могу-он навис на тобой-првада. Мэдди Джонс, вы будете моей девушкой?
Я:-хммм...., да Пэйтон Мурмаер)Его губы вцепились в мои, страсть нарастала. Нам хотелось чувствовать друг друга. Наша одежда полетела на пол.
Я:-Пэй, а как же мама?
П:-в моей комнате звукоизоляцияПарень медленно вошёл в меня, я громко простонала. Он начал двигаться не быстро
Я:-Пэй-простонала я-быстрее
П:-мне нравятся как ты говоришь мое имя)Темп начал увеличиваться, было безумно приятно, стоны бы были слышны на улице, если бы не звукоизоляция. Я выгибаюсь от возбуждения, Пэйтон же кончает мне на живот.
П:-ты прекрасна-вытерая твой живот он говорил.
Я:-Пэй, я тебя...., я тебя люблю
П:-я тебя тоже- поцеловав тебя в щеку сказал онКак же мне не хватало этих слов.....
_______________________________________
Воспоминания - слепок нашей личности, доказательство, что наше существование уникально, говорит он. Это наши точки опоры в прошлом. Они несут в себе отпечаток нашей индивидуальности, раскрывают то, что свойственно именно нам: как мы живем, чего боимся, какие у нас отношения с окружающими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Не оставляй меня...🥀[P.M.]
FanficПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Эта история затрагивает суицидальные нормы, употребление наркотиков, курение, употребление алкоголя, и сцены +18. убедительная просьба не читать, если вы не переносите это.История является выдуманной и не привлекает никого жить таким...