Реакция 20#

1K 20 26
                                    

Реакция И/к на признание Т/и.
(Тут будут только парни).

Джефф убийца

Джефф-знаешь,...а ведь я тоже люблю себя, у нас так много общего.
Ты подумала что он издевается поэтому развернулась и начала уходить, но тебя прижали к стене и поцеловали в губы. Джефф отстранился от тебя.
Джефф- жду тебя в шесть, в парке.
И ушёл в свою комнату напоследок быстро чмокнув тебя в губы.

Безглазый Джек

Джек- Т/и не надо так шутить.
Т/и- я неё шучу, ты правда м-мне нравишься.
Джек стянул с себя маску и резко прижал тебя к себе и поцеловал в губы ты ответила на поцелуй, Джек отстранился.
Джек- и что же я совсем тебя не пугаю, тебе не противно находиться рядом со мной?
Т/и- (а что ему ответить решать тебе).

Смеющийся Джек

Он немного растерялся и ты подумала что это не взаимно, ты уже развернулась и хотела уходить. Но твою руку взяла когтистая рука клоуна и он аккуратно притянул тебя к себе, он поцеловал тебя в лоб и посадил к себе на колени приобняв тебя за талию.
Джек- ну чего мы такие красные?
Джек поцеловал тебя в губы ты ответила на поцелуй.

Бен утопленник

Он был очень рад что ваши чувства взаимны, он крепко тебя обнял и не отпускал весь день.

КагеКао

Он ответил на твои чувства взаимностью хоть и был не совсем трезвым.

Тим Маски

Тим- не лезь мелочь я сейчас занят и да ты мне тоже небезразлична, но будь добра не мешай.
Он тебя тоже любит и не думай что он грубо ответил просто в этот момент он был очень занят, но когда он освободится то вы пойдёте гулять по парку.

Кровавый Художник

Хелен- я и не думал что это взаимно.
Он был рад, хоть и хотел признаться тебе первым. Вечером вы вместе смотрели кино у него в комнате.

Худи

Он молча приподнял свою маску и прижал тебя к себе, затем он тебя нежно поцеловал и предложил немного прогуляться.

Ванс

Ванс был в шоке ведь ты для него лучшая подруга, он не может подобрать слов, ведь с одной стороны ты для него больше чем подруга, а с другой он не хочет потерять тнку подругу как ты.
Пока что он не знает что тебе ответить.

Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя