Январь 2023 г.
Вообще-то, принять поначалу свои чувства оказывается для Сяо Чжаня довольно непросто. И не потому что страшно или есть ощущение неправильности, а потому что ему не с чем сравнивать. Он проводит несколько бессонных ночей, копаясь в своей голове и разбирая реакции собственного тела. Действительно ли когтевранцу приятны прикосновения Ибо, что скрывается за желанием видеть того постоянно, трогать, обнимать? Разумеется, рассеянность отражается и на учебе. Сяо Чжань получает нагоняи от учителей на занятиях из-за невнимательности, но мысленно отмахивается от них, как от назойливых мух. Пусть журят, это малая цена за то, чтобы принять важное для него решение. Ему кажется, что для того, чтобы понять и признать влечение к парням окончательно, нужно поцеловать девушку. Ну, так сказать, для полноты картины, дабы исключить лишнюю переменную из уравнения. Но проблема заключается в том, что Сяо Чжань не хочет больше никого целовать, и это портит всю суть эксперимента. Как же чертовски сложно заниматься самоанализом, когда мало вводных данных.
– Сяо Чжань, – слышит он у себя за спиной голос Бай Лу и недовольно морщится. Вот только ее сейчас не хватало ему для полного счастья.
Едва улегшаяся головная боль возвращается сторицей. Он уже догадывается, что гриффиндорке от него нужно, и оказывается совершенно не готов к такого рода разговорам. Сяо Чжаню, если честно, ни с кем сейчас на этот счет говорить не хочется. Когтевранец тормозит посреди коридора и оборачивается. Бай Лу выглядит не просто сердитой, она становится похожа на разъяренную фурию. И все это гневное миниатюрное великолепие несется к нему, расталкивая других учеников, с упорством, достойным бладжера.
– Тебе-то от меня что надо? – обреченно вздыхает Сяо Чжань, на полном серьезе думая, что, если еще хоть кто-нибудь захочет прочитать ему нотации, он точно переедет жить в Выручай-комнату.
– Разговор есть, – девушка поудобнее перехватывает свою сумку с учебниками, даже на вид тяжелую, и в голову невольно прокрадывается мысль, что такой наверняка будет больно получить по лицу или самому нежному месту. Когтевранец тяжело сглатывает и коротко кивает.
– Весь внимание, – мимо проносятся первокурсники, и Сяо Чжаню тоже хочется вот так же сделать ноги подальше от этой жуткой девушки, кажется, решившей изводить его каждый раз, если у них с Ван Ибо что-то идет не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show me your Patronus
FantasíaОт ненависти до любви всего один неудачно наложенный патронус. Или Hogwarts AU, в которой Ван Ибо и Сяо Чжань постоянно соперничают во всем и без конца ругаются, даже не подозревая о том, что, вообще-то, нравятся друг другу.