11

154 9 0
                                    

Март 2023 г.

Первое, что испытывает Сяо Чжань при виде записки, это недоумение. Он оглядывается по сторонам, спускается в гостиную и опрашивает друзей, но те только с тревогой смотрят на него в ответ, зарождая в душе первый нехороший червячок беспокойства. Сомнений в том, что это их преследователь, даже не возникает. Но пугает далеко не сам факт записки, а то, что этот инкогнито без труда пробрался в гостиную Когтеврана.

«Ибо ведь тоже как-то попал сюда», – тут же подкидывает новую порцию паники мозг, но от нее Сяо Чжань упрямо отмахивается. Слизеринец спокойно мог разгадать загадку молотка и пройти сюда, собственно, как и их незваный гость, если тот не принадлежал к их факультету, конечно. Такой вариант он тоже не исключал, перебирая в голове сотни различных теорий. Но в итоге отвергает все возможные предположения, решая, что этим должны заниматься учителя, у которых куда больше опыта в данном вопросе, и на следующий день перед занятиями идет в кабинет профессора Рейкпик.

– Что это? – если она и удивлена столь ранним визитом Сяо Чжаня, то мастерски этого не показывает, внимательно изучая содержимое записки, затем подносит к ней волшебную палочку и произносит невербальное заклинание, значение которого когтевранцу неизвестно. Он внимательно следит за всеми действиями преподавателя, нервно теребя пальцами звенья браслета. На свой Сяо Чжань все-таки тоже накладывает заклинания, ну так, на всякий случай, и это хоть немного, но успокаивает внутреннего параноика.

– Я нашел это вчера у себя в спальне, – поясняет когтевранец, когда череда исследований записки ни к чему не приводит. – Думаю, тот, кто столкнул Миранду с лестницы, связан и с запиской, – на этих словах профессор Рейкпик поднимает на Сяо Чжаня пристальный тяжелый взгляд, и ему немного становится не по себе.

– С кем ты встречаешься? – он тяжело сглатывает, понимая, что сказать правду нужно. Кто знает, насколько опасен этот сталкер, Ван Ибо тоже может грозить опасность. Черт, да они буквально изначально были целью этого преследователя. Тот их неоднократно сталкивал и провоцировал, надеясь сильнее разжечь затухающий костер соперничества между ними.

– С Ван Ибо, – нехотя признается Сяо Чжань. Профессор на секунду задерживает на нем взгляд, а затем понятливо кивает. Когтевранцу, если честно, не понятно вообще ничего. Что это за странная реакция? Как ему ее расценивать? И какой толк от этой информации преподавателю?

Show me your PatronusМесто, где живут истории. Откройте их для себя