Начнем с того, что он несколько часов ничего не делал, занимался только залипанием в одну точку и просиживанием и так уже квадратной задницы. Всё что он сделал это развесил белье и оделся.
И вот поступил звонок на телефон. Эдгар берет трубку и:-привет привет!! Всё ещё в силе? Конечно в силе! Пошли! Чтобы через минут 15 был уже в парке на лавочке где нибудь сядь. Вот, буду тебя ждать! Другие подойдут попозже. Хотя учитывая то как ты собираешься, я думаю ты придешь самым последним, пока! - звонок был сброшен.
Конечно Эдгар не любит ждать, но всё же придется. Он поднялся с нагретого места и взял сумку облепленную какими то значками, интересное то что подарила их ему Колетт. Быстро обув замызганные конверсы он вышел из маленькой квартирки. Закрыл дверь, да и направился в парк.
Где то на середине пути его остановила тяжелая рука, кажется раздражению Эдгара уже нет придела. Значит. Вытащили из теплого нагретого места, на какую то холодную и неприятную улицу, так ещё и мешают идти к виновнице "торжества".
-да ладно, наш эмо мальчик всё же решил выйти на улицу, а не гнить в своей вонючей квартире? - голос до боли знакомый. Боже. Неужто опять этот китаец?
Юноша медленно повернул голову и фыркнул.
-Боже, тебе то какая разница? - глаза Фэнга бегали по лицу парня что на голову меньше от чего второму стало даже тошнотворно.
Эдгар вырвал своё плечо с его хватки и просто направился дальше погруженный в свои мысли.
-Эди!!! Фэнгуша, Бастер!! Так быстро!! - Колетт подлетела к парням и повисла кажется на всех сразу... Она меньше их по размеру но. Как вообще это возможно сделать?. - так. Тогда давайте просто зайдем за остальными, хихи! Думаю прогулка ожидается веселой!
Эдгар отвернул голову и покашлять то ли от духов Колетт что воняли кажется за километ,р а вблизи ещё хуже потому что они смешались со всеми запахами что только есть на планете, то ли от запахов парней что пахли горелым поп-корном и потом от тренировок.
Вскоре они двинулись вперед. Зайдя то за одними то за другими. Она что всех бойцов собрать хочет или что? Спайк ей даже не открыл кажется они там уже бункер от неё строят. Девчата шли впереди болтая о своем летая в облаках и ведя за собой всех остальных. Другие же собрались в маленькие компашки по интересам. А нет.. Впереди всё же шёл шут гороховый. Кричал что то размахивая руками да и шутил, ну что ему ещё делать. Эдгар кажется единственный кто шёл один позади всех. Немного конечно некомфортно. Двоюродная сестра не оставит всё так. Она похлопала его по плечу и притянула его к себе словно маленькую девчонку, что нужно утешить. Биби.. Да был бы он такой же как его сестра может и проблем меньше было бы. Хотя её жизнь тоже не айс.