Представь..

464 18 5
                                    

Всю свою жизнь, Пэйтон мечтал стать музыкантом. Каждый день он тренировался и пел, чтобы осуществить свою мечту. У парня есть его любящая девушка, он во всём поддерживает парня. Девушка подбадривала Пэйтона, когда он уже собирался опускать руки. И вот спустя два года, парень стоит на сцене и поёт уже третью песню из своего второго альбома. За кулисами стояла его девушка, по её лицу было понятно что она безумно гордилась Пэйтоном.

— Сейчас прозвучит песня, которую я посвятил девушке, которая не смотря не на что была всегда рядом. Эта девушка стала моей поддержкой номер один, я безумно люблю её и благодарен за всё. Перед тем как я начну петь, хочу пригласить на эту сцену ту самую девушку, Лаурен, выйди на сцену, — сказал парень с широкой улыбкой и повернулся в сторону где стояла его любимая.

Девушка прикрыв свой рот руками, вышла на сцену к парню. Лаурен медленно подошла к парню, а тот сразу же заключил любимую в свои объятия. Парень немного отошёл от девушки и встал на одно колено перед ней.

— Ты станешь моей женой и матерью моих детей? — спросил Пэйтон

Все присутствующие в зале затаили дыхание в ожидании ответа девушки.

— да, — кратко, но внятно сказала девушка и по её щекам пошли слёзы

Весь зал стал хлопать, кричать, в то время когда парень надел кольцо на палец девушки и нежно поцеловал.

«Представь» с Пэйтоном Место, где живут истории. Откройте их для себя