Глава 14

54 4 0
                                    

Ночь. Две машины движутся по трассе. Черный линкольн и желтый жук пересекли границы Бостона. Проехав еще некоторое время, машины съехали на парковку у придорожного кафе и остановились. Фонари освещали парковку. Из черной машины вышел статный мужчина в элегантном темно-синем костюме-тройка. У него на ногах были туфли, из эксклюзивной коллекции известного модельера – это были темно-синие классические туфли из кожи крокодила. Вообще, с первого взгляда можно сказать о том, что это не «простой смертный», а очень обеспеченный пожилой человек. Весь его вид говорил о превосходстве над миром. Он привлекал своей импозантностью. Можно было бы долго говорить о его видимых достоинствах, одно из которых хорошее материальное состояние, машина за спиной на это четко намекала. Вот обойдя машину с другой стороны, мужчина открыл заднюю дверь автомобиля и достал трость. Это была представительного вида древесина, скорее всего ясень, а также позолоченный набалдашник. Он очень сильно хромал, но трость помогала ему.

Он подошел к желтому жуку, опираясь на его капот. В противовес его авто представительного класса, жук был старой, потрепанной жизнью машиной. Мелкие царапинки были разбросаны по всему корпусу, также было несколько вмятин, как будто водитель не вписался в поворот. Конечно, они были выстучаны в сервисе, но работу делал явный дилетант. Из машины, на которую опирался мужчина, с пассажирского переднего сидения выскочил маленький темноволосый мальчик, лет 10-12 и понесся в кафе. С водительского же места выбралась женщина, красивая блондинка лет 30-35. Она была одета в красную кожаную куртку и узкие синие джинсы.

– Нам нужно остановиться в отеле и отдохнуть. Какие бы важные дела у Вас, мистер Голд, не были, они явно подождут до утра. – Голос женщины звучал хрипло, было слышно, что она не разговаривала несколько часов. Мисс Свон, а это, несомненно, была именно она, двинулась в кафе вслед за сыном. Мистер Голд, двинулся следом за женщиной. Ему нужно было купить воды. И размять затекшую спину.



—А у тебя очень даже уютно. Рада, что хоть какие-то мои уроки ты запомнила,— сказала Кора. Она медленно шагала по особняку, осматриваясь. – Ну и чего скрывать тяга к роскоши и комфорту это уже наследственно.

Осмотр дома был закончен в столовой. Пока старшая Миллс ходила и оценивала имущество дочери.Реджина заварила чай и подготовила стол.

Homecoming  Место, где живут истории. Откройте их для себя