[8] Настоящие друзья помогают

682 8 1
                                    

Реакция бравлеров на потерю сознания Кэт (Т/И). (Заказ был изменён, оригинал: «т/и умерла». Но я против ТАКОЙ жести. ПостСкриптум: не металла (⁠◠⁠‿⁠・⁠)⁠—⁠☆.)
Заказчик: k0ncha_negra
Участники*: Честер, Грей, Гас, Бастер.
Сразу прошу прощения, что так долго не выкладывал главу.

Предистория:
С самого утра у Кэт было плохое самочувствие (головная боль и т.д.). Когда она предложила [И/П] сходить на Арену, он отказался, так как не хотел, чтобы ей стало максимально плохо. Но спорить с Кэт то же самое, что и стоять с 1 банкой перед Шелли с ультой. Так что как никак, но пришлось идти. Вот там-то это и произошло...

Enjoy everyone (⁠。⁠•̀⁠ᴗ⁠-⁠)⁠✧

::::::
Честер:
Сначала он принял происходящее в шутку. Честер стоял спиной к Кэт, поэтому ничего не видел.
Чес: Слушай, Кэт, ты ж сама хотела пойти на Арену. Так что не выпендривайся.
В ответ тишина.
Чес (настойчиво): Кэт.
Тишина.
Чес (ещё настойчивее): Кэт!
Всё та же нагнетающая тишина. После этого Честер обернулся.
Чес (испуганно): Катриона!
Когда он понял, что сейчас не до шуток, он перешёл к «Плану спасения...














































...ПОЗИТИВОМ И ШУТКАМИ!!!»
Чес: Значит, так... Пайшлі ўсе далёка! Падыдзеце - заб'ю, і кішкі не забуду вырваць!¹
Итог: с позитивом, но спас, хоть и казалось, что он какой-то агр_чел.

Грей:
Вкратце: телепортировался вместе с Кэт в безопасное место.
Итог: Куча действия, ноль слов)

Бастер:
Заметив, что у Кэт потеря сознания, он сначала убедился, что она жива. Убедившись, Бастер использовал ульту с открытой стороны (с другой были ядовитые облака). Потом он помог Кэт встать, и что-то нщё было, но Автор не знает, что именно.
Итог: Автор не знает какой.

Гас (здесь он призрак, и тут Т/И умерла. Блин, жутко):
Мальчишка сначала подумал. что у Кэт просто обромок.
Гас: Кэт? Что-то не так?
Молчание.
Гас: Кэт?! Тебе плохо?
То же молчание. Тогда Гас вынул из кармана сигнальный пистолет² и выстрелил вверх, чтобы организаторы знали, что на Арене травма.
Итог: очень перепуган происходящим, но, тем не менее, он не знал всю соль случая.

------
1 - Пошли все далеко! Подойдёте – убью, и кишки не забуду вырвать!
2 - Сигнальный пистолет используются на Арене, если там произошло что-то так себе.

::::::
362 слова.
Продолжение следует...

Реакции по Brawl StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя