Сегодня девушка проспала, поэтому на пары ей пришлось чуть ли не бежать.
- извините за опоздание! - Настя забегает в аудиторию. Все взгляды одногруппников были направленны на нее, от чего стало неловко. Настя села на свое место.
- ты это с чего сегодня решила опоздать? - интересуется Фёдор, а Николай поддерживает того кивая.
- я проспала немного. видимо вчера заработалась.
- отдыхай побольше, пташка. а то может это все и плохо закончится.
- знаю, знаю. что вообще пишем?
- пока ничего. только слушаем.
- понятно.
Пара астрономии закончилась. Все пошли в другую аудиторию.
- Настя, подожди! - к Насте подбежал Андрей. - Настя..эм, я так и не понял, почему ты так разозлилась тогда, я же вроде ничего такого не сказал.. и мне хотелось, ну знаешь.. больше времени с тобой проводить.
- извини, но как я уже сказала, что не хочу общаться с такими людьми как ты, которые только из-за внешности и национальность чмырят других людей.
- ну хочешь я извинюсь. извини Настя, я не буду так говорить больше. теперь все?
- в твоих одолжениях я не нуждаюсь, да и извиняться ты должен не перед мной, а Сигмой.
В это время как раз то ки проходил Сигма и слышал весь разговор. "О чём это она.. неужели она защищает меня... но зачем?" - двухцветный посмотрел в сторону Насти и пошёл дальше в аудиторию. Лёгкая улыбка появилась на его лице.
- пташка! ты же помнишь про желание?
- эх, конечно помню..
- я готов озвучить.
- ну давай. - жопка Насти сжалась от страха, ведь Гоголь может выкинуть все что угодно.
- слушай, когда мы зайдём в аудиторию, ты подловишь Фёдора и на глазах у всей группы предложишь ему двойной суицид, только в красивой форме, а в конце ещё и руку ему поцелуешь.
Мда... от Гоголя другого и не ожидалось, придётся выполнять.
Троица все ближе подходила к аудитории. Волнение внутри Насти наростало. И вот они уже в аудитории, девушка быстрым шагом шла к Фёдору и вот она уже готова его остановить, чтобы выполнить желание Гоголя, но не тут то было. Кто-то из одногруппников подставил Насте подножку из-за чего та свалилась на Фёдора. Все в аудитории ахнули и также все резко замолчали. Поза, в которой они лезли, можно назвать не самой то и приличной. Фёдор лицом лежали на груди у Насти, рука его одна держала руку девушки. Одна из ног Насти упералось в достоинство Достоевского. Хз, как так получилось, но не суть. Гоголь наблюдал за этим с широко открытыми глазами и ртом, подмечая про себя, что это зрелище лучшее всякого желания, придуманного им. Брюнет отлип от груди Насти, с шокированным взглядом он смотрет где недавно покоились его лицо. И вот надо же было именно сегодня Насте надеть капроновую водолазку, с топором (топ не капроновый если что), который в какой то мере разкрывает всем, что у девушки совсем не маленький размер груди.
- т-ты долго ещё смотреть будешь? - Настя задаёт вопрос Фёдору, выводя его из мыслей, возвращая в реальность.
- ох, прошу прощения, Анастасия. так неловко вышло. - Достоевский отпустил руку девушки, которую так сильно сжал во время падения, после чего встал и помог встать Насте. В аудитории все так же было тихо, пока Настя не начала.
- это кто вашу мать так сделал??? - а после чего понеслось много матов и ругани. вся группа была шокированна, что такая с виду спокойная девушка, знает такие грубые словечки. Кажется сегодня у кого-то пополнится словарный запас.
Настя успокоилась и села на место.
- я от тебя такого не ожидал. - как то с осторожностью выдаёт Николай, боясь, что девушка ещё злиться и может, не дай боже, вмазать ему.
- вспылила немного, извините. а, да, Фёдор и ты меня извини, что упала на тебя, хотя каким образом в итоге ты оказался на мне...
Достоевский немного покраснел.
- всё хорошо. - может сразу и не скажешь, но в этот момент Фёдор чувствовал дискомфорт в штанах, который он так хорошо скрывал.
Наконец-то пары закончились. Перед тем как ехать к Николаю, девушка заехала домой за вещами на завтра, ну и на вечер.
Настя села на автобус и доехала до остановки, которую озвучил ей Николай. Девушка вышла из автобуса и тут же стала пленницей объятий Гоголя, а после чего тот ещё поднял Настю на руки и покружил вокруг.
- ещё раз привет, пташка! как доехала, надеюсь никто к тебе не приставал.
- неа, все хорошо и доехала я прекрасно.
- очень хорошо! а теперь идём ко мне, а то Фёдор нас уже наверное заждался.
- идём, идём.
Одногруппники взялись за руки и пошли большими шагами и размахивая руками к дому Николая.
Минут 15 и Гоголь уже орёт в трубку домофона, чтобы Достоевский открыл дверь, так как он бошка садовая забыл ключи. Брюнет отшучивается тем, что теперь Гоголь будет бомжевать, но все таки открывает дверь. В квартиру Николая, Настя и сам же он, попали также не без помощи Фёдора.
- добро пожаловать ко мне в квартиру! - кричит радостно блондин, от чего Достоевский потерает лоб. - проходи, не стесняйся.
Квартира Гоголя была светлой в бежевых, белых тонах. Везде где только можно висели фотографии и различные картинки. В самой комнате хозяина квартиры было не менее уютно. Маленькая кровать, заваленная игрушками. Такое же светлое постельное белье со звёздочками. На полках было пару книг, в основном фотографии с Фёдором. Ещё над кроватью висела гирлянда. А недалеко от шкафа с одеждой стояла гитара. Собственно вот так.
Николай улетел на кухню, после чего вернулся в комнату с вкусняшками.
- это нам для фильма!
- кстати, а что за фильм будем смотреть?
- не знаю, Фёдор выбирал. - две пары голубых глаз были направленны на Достоевского.
- "не смотри вверх", так называется фильм. - спокойно ответил брюнет.
- чтож, тогда давай смотреть.
Троица удобно уселись на кровать. Достоевский включил фильм. Темнота в комнате придавала ещё больше ужаса этому фильму. Гоголь крепко прижался к руке Насти, а она в свою очередь держала за руку Фёдора. Достоевский спокойно сидел, даже не моргнув на страшном моменте, как будто он пересмотрел этот ужастик много раз и знает, что когда будет. В фильме началась постельная сцена. Оба парня одновременно закрыли глаза Насте, ну и Гоголь сам себе.
Пусть было и не видно, но прекрасно слышно, что происходит в фильме на данный момент, из-за чего бледные щеки девушки покраснели.
- м-может перемотнем?.. - еле выдавила из себя Настя.
- как скажешь, ангелок. - кажется слова брюнета смутили девушку ещё больше, чем извращение в фильме.
В общем в конце фильма все умерли, как жалко, наверное. Вкусняшки были съедены, да и кое кто, а именно Настя и Гоголь уже спали. Фёдор наблюдал за спящими друзьями, ведь как уже было сказано, парень плохо спит по ночам, либо совсем не спит. Гоголь мирно спал на груди Насти, та в свою очередь лежала на коленях Достоевского. Брюнет гладил девушку по голове, изредка перебирая ее волосы цвета гранат. Гоголь во сне мило дёргал носиком. Глаза Фёдора начали закрываться, и он стал медленно погружаться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с днём вашей смерти
Fanfictionистория о том, как Анастасия поступила в колледж и познакомилась с тремя парнями. Действие происходит в России.