Ты была напугана и зла до чёртиков . Все что тебе хотелось на данный момент это выбраться из этой проклятой игры , найти своего мужа , и растерзать этого проклятого президента Сноу в клочья .
Стех пор как начались семьдесят пятые голодных игры где принимали участие победили прошлых игр , ты была рядом со своим мужем Фиником , Китнис и Питом , но к сожалению вы разделились с ними когда однажды ночью появился ядовитый туман. Ты пыталась добраться к ним но туман был со всех сторон и он был довольно быстрым.
После того как ты рассталась со своей группой ты была одна , но не очень долго , так как наследующий день тебя нашла Джоанна , Бити и Вайресс . К счастью вы были в хороших отношениях с ними поэтому ты теперь была сними , что радовало Джоанну , ведь теперь у нее будет человек чтобы поговорить а у тебя человек чтобы подержать.
Ты и ваша группа были в самом сердце джунглей думая что там безопасно но как же вы все ошибались. У вас был привал , вы шли несколько часов и ваши ноги устали , поэтому вам всем нужно было отдохнуть, как внезапно начался дождь, не просто дождь , а дождь из крови ,с горячей и густой крови .
Вы четверо ели успели убежать, кровь была везде, она заливала уши , глаза , попала в рот , ты чуть ли не задохнулась от этого . Кровь покрывала все твое тело , а твои когда то светлые волосы превратились в грязно красного цвета .
- идём к пляжу , туда не далеко , если будем идти быстрее. Ответил Бити помогая подняться Вайресс .
- пойдёмте, нам нужно смыть это с себя как можно скорее. Тихо ответила ты выплёвывая кровь изо рта .
- вперёд , шевелите задницами . Закричала Джоанна подбегая к тебе чтобы помочь подняться. Ты поблагодарила ее и крепко схватилась за ее руку .
- как думаешь, он в порядке? Неожиданно спросила ты , Джоанна слегка повернула голову в твою сторону не спрашивая о ком ты говоришь, она прекрасно знает о ком .
- не знаю . Честно ответила она . - но я уверена что с ним все хорошо, это ведь мать твою Финник Одэйр , его не так легко победить.
Ты немного улыбнулась ее словам .
- знаешь ? У меня такое чувство будто он рядом . Просто сказала ты надеясь что твой муж каким-то образом окажется на пляже.
Через несколько минут вы все таки дошли туда .
- догоняй . Сказала Джоанна отпуская тебя, ты с лёгкой улыбкой наблюдала за тем как она побежала к воде . Ты покачала головой и последовала за ней и за остальными.
Джоанна, Бити и Вайресс прыгнули в воду желая как можно скорее вымыть из себя кровь и грязь . Ты осталась на берегу наблюдая за ними .
- т/и ты чего там застыла ? Давай иди сюда . Крикнула Джоанна умывая свое лицо .
- иду . Ты кинула свое оружие на песок и уже хотела зайти в воду но внезапно кто то крикнул твое имя .
Ты остановилась на месте когда поняла чей это голос , быстро повернув голову в сторону знакомого голоса, твое сердце забилось в десять раз сильнее когда ты увидела своего мужа который был не так далеко от вас .
Недолго думая ты очень быстро побежала к нему игнорируя крики Джоанны . Финник тоже побежал тебе навстречу.
Ты сразу же прыгнула на него крепко обнимая его за шею на мгновение забывая что ты была вся в крови.
- ты жив ! Прошептала ты ему отстраняясь от него когда поняла что ты все ещё вся в крови .
- ты меня так напугала милая . Прошептал Финник глядя на тебя. - что случилось? Его глаза расширились когда он понял что ты вся в крови . - это твое ? Ты ранена ? Он тут же начал проверять тебя на наличия ран.
- нет , нет ,я в порядке. Это не моя . Быстро ответила ты все ещё не веря что твой муж стоит перед тобой.
- я так испугался. Ответил Финик притягивая к себе.
- любовь моя я вся в крови.
- мне плевать . Я рад что с тобой все хорошо. Ты в порядке и теперь в моих объятиях. Я не отпущу тебя.
Все остальные которые были на берегу улыбнулись глядя на пару .
Пит , Китнис и Джоанна задавались молчаливым вопрос.
Будет ли у них когда то такая любовь? Будет ли у них человек который сможет понять их без слов , а просто заглянуть в глаза и все понять ? Или человек который поймет через что они прошли ? Человек который будет рядом все время? Человек с которым можно разделить счастливые моменты и грустные ?
Как у т/и и Финника .
Джоанна не знает что будет дальше, и выживет она вообще , но она все сделает чтобы эта пара жила и была счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
imagines Финник Одэйр
FanfictionКороткие истории с Фиником Одэйром из вселенной голодные игры