мы ехали уже 10 минут, и Кислов за все это время не сказал ни слова в мою сторону. страно.очень страно.
-приехали, выпрыгивайте. - голос Гены вывел меня из раздумий.
мы все вышли из машины и направились к старенький пятиэтажке.
мы сидим уже около часа в комнате Кристины и ничего не делаем.
я опять задумалась. и опять о Кислове.
на самом деле он очень даже таки красивый.. милые кудряшки, классный стиль в одежде что я сразу заметила, жёсткий характер, накаченное в меру тело..- машааа, - вывем меня из транса голос подруги. - я тебя уже несколько минут зову, ты не реагируешь.
-аа, сори, задумалась чутка, - улыбаясь от своих же мыслей говорила я. - так чего хотела?
-ты пробовала траву?
-да. давно конечно но было, а че такое?
-я могу у Генки попросить для нас пару косяков. - предложила мне подруга.
в моих глазах сразу же заиграл азарт.-можно, почему бы и нет, - с ухмылкой ответила я.
-тогда жди, сейчас будет, - сказав это подруга убежала на кухню к парням.
я ждала её уже несколько минут, и опять упала в раздумья , только уже не о Ване, а о Кристинке,меня прёт от интереса узнать кто ей нравится, может хенк, может мел, а вдруг вообще киса, надо будет узнать, как раз сейчас будет подходящий момент, нас накурит и я все узнаю.
Кристина вновь вывела меня из раздумий, только уже не махая перед лицом рукой, а держа в одной руке свой косяк, а другой протягивала мне.
мы прикурили и сделали по тяге.
весь этот кайф начал разливается по нашим телам, вещества в траве попадать в наш организм и отправляться в путешествие по крови, и доставляет это неимоверное удовольствие.как же давно в моем организме не было травы, спустя долгое время торкает ещё лучше и быстрее, буквально с двух тяг.
мы с Кристиной уже словившие кайф начинаем беседу.-Кристин, а мне вот оочень интересно, кто тебе нравится? - этот интерес просто сжирал меня изнутри.
-да она уже второй год по Меленину сохнет, - сказал вошедший в комнату киса
-эээй,-обиженно протянула Кристина.
-на правду не обижаются сестричка, - сказал её брат и сел рядом со мной. - а тебе кто нравится, Машка?
-пока что никакой принц не покорил моё ледяное сердце, - все с улыбкой говорила я, мне хотелось смеяться.
-ну это ничего страшного, ты ещё найдёшь своего принца, если что, я всегда к твоим услугам принцеса. - ответил мне гена, и положил свою руку мне на плече.
я смеялась. очень много смеялась.-может прогуляемся как то? - вновь спросил меня Генка.
-даже не знаю, - протянуто и с улыбкой говорила я.
-она не куда не пойдёт, - влез в наш разговор, до этого спокойно сидящий Ваня
-да че ты, она сама решит идти ей или нет. -также встряла в разговор Кристина.
-боже. - сказав это Ваня быстрым шагом ушёл на балкон.
-че это с ним? - спросила я оставшихся на кухне ребят.
-та он любит тебя наверное, вот и нервный такой поэтому. - сказал мне гена.
я засмеялась в голосину.
-ты уже второй человек что говорит мне это, это же бред полный, я и Ваня, никогда в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ещё одной тёмной ночью |киса
Fanfiction-ещё одной тёмной ночью, каждый твой вдох и каждый твой выдох кричит об одном ещё одним холодным утром, руки без слов кричат об одном: «это любовь»-