19: БЫЛИ СИЛЫ?

1.1K 57 7
                                    

Ваня: как дела с силами, т/и?

Сережа: силы? Какие силы?

— силы? Какие силы?

Мы переглянулись с кудрявым.
Ребята с опаской посмотрели на нас.

Ами: у тебя же были силы! Телепортация, и электричество.

Сережа: и ты не сказала мне?

— я не понимаю о чем речь!

Саня: у тебя же они проявлялись..помнишь? Ты ещё к Ване телепортнулась..

— ребят, это не смешно! Перестаньте шутить по этому поводу, не смешно. Это очень обидно.

Аня: мы и не думали, но они были.

— ребята, я сейчас обижусь.

Ваня: были, были они.-добил русый.

По щеке скатилась слеза, потом ещё одна и ещё. Я выбежала из корпуса, и побежала вниз по лестнице. Я натолкнулась на директора, попросив прощение, я побежала на выход. Выбегая из школьного двора, меня резко хватают за руку и разворачивают.
Передо мной стоял Ваня.

— отъебись!

Ваня: у тебя забрали силы, и стёрли память о них.

— не правда! Не ври! Не смешно, прекратите. Это пранк?

Ваня: сама взгляни.

Парень наклонился ко мне и прижал свой лоб к моему лбу.

Сегодняшнее утро глазами Вани:

Я зашёл в кабинет директрисы. Мне надо было забрать документы по поводу соревнований по области. Открыв дверь я увидел, что на диване сидела т/и. Ее держали два крупных мужчины, напротив сидела женщина в возрасте. Глаза девушки побелели, а из рук выходила вся ее магия.

Министерство способностей забирали ее силы, которые недавно открылись.

Меня заметила директор, накричав на меня, силами мыслями они заперла дверь на замок.

Настоящие время:

Парень отстранился от меня.


— это.

Ваня: это правда, т/и.

— сколько у тебя способностей?

Ваня: это не важно, главное, что ты вспомнила!

— ...их не вернуть, да?

Ваня: да.

— понятно, но все же я домой.

Русый положил руку мне на плечо, и телепортировал ко мне в комнату.

Ваня: сегодня вечеринка в 9, адрес скину.-и исчез.

— все равно не приду..

***

Вечер. Со школы я даже не переодевалась, мне просто было лень. Я уже сделала все дз. Сейчас я ела чипсы, и смотрела какую-то дораму.

Вдруг в дверь позвонили. Подумав, что это Сережа, на радостях я побежала открывать дверь. Но за дверью стоял далеко не Сережа. На пороге стоял русый.

любовь во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя