Часть 1

3 0 0
                                    

Что такое любовь?... ха-ха, ну как сказать... Для меня любви не существует..

Любовь это чувство привязанности к человеку..

Шучу... Любовь это когда ты знаешь что этот человек рядом, тот кому доверишься, раскроешься, полюбишь, покажешь слезы. Но Любви не существует без взаимопонимания,  доверия и искренности..

Кроме любви, есть и невзаимная любовь.. Ну тут все легче. Это когда человек тебе прям нравится, но он не может ответить на твою любовь, у всех разные причины их много.

Спросите: "Какие причины?" 

Хех, их много. У него, нее другой вкус, не любит отношения на расстояние и т.д.

Кто-то встречается по взаимности с двух сторон,  кто-то с одной только, кто-то что бы выпендриться, кто-то набрать популярность, кто-то поиграть и выбросить...

Но знает самая больная любовь-это невзаимная... Или же любовь, но с печальным концом..

Люди часто расстаются, из-за измены чаще всего, из-за плохого отношения, доверия..

Знаете женский род частно говорит, если парень сказал так, то его надо послушать..

Знаете что я вам скажу.., если вы хотите быть его собачкой так давайте пляшите под его дудку.. Ты это не кто-то, ты можешь слушать совет, слушать близких, помогать, но не плясать под чью-то дудку- это глупо... Даже если тебе прям пипец как он нравится, и ты не хочешь его потерять.. ТО для начала он тоже должен подумать о том что он не хочет тебя потерять.. Дорогия девушку, девочки пожалуйста запомни что вы тоже люди...


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 09, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любовь-это..Where stories live. Discover now