Минхо очень счастлив что тогда Джисон подошёл к нему. что познакомил его со своими невероятными друзьями. все они стали какой-то частью каждого.
практически каждый день они вместе гуляли, общались в том маленьком домике в лесу. и абсолютно все были счастливы. кроме Минхо. боль в его сердце росла с каждым днём. у него не было выбора жить или умереть. у него был только один вариант. но он решил что проживёт свою жизнь невероятно прекрасно до своей смерти. со своими старыми друзьями он уже давно не общается. семья сама от него отвернулась когда узнала что он гей.вот уже прошел месяц с начала их общения. чувства к Джисону росли. но Минхо не знал чувствует тоже самое Джисон или нет. поэтому он молчал. сегодня он пригласил Джисона в парк развлечений в котором они познакомились. Минхо решил что скажет ему то что уже месяц держит в себе.
они встретились. на улице уже было темно. закат. поэтому Минхо предложил Джисону покататься на колесе обозрения.
- Джисон, ты не против покататься на колесе обозрения? сегодня невероятно красивый закат. я хотел бы посмотреть на него сверху, и с тобой.
Джисон улыбнулся и повёл его к колесу.
.....
- Джисон, я бы хотел тебе сказать. что ты мне нравишься. понравился ещё с первой нашей встречи. я действительно люблю тебя и хочу провести с тобой всю свою оставшуюся жизнь.
Джисон медленно повернулся к Минхо. пару минут они сидели в тишине.и только тогда Джисон осмелился сказать.
- знаешь, ты мне тоже нравишься. понравился ещё с первой нашей встречи. если бы так не было я не подошёл бы к тебе со своей помощью. я прошел бы мимо.
Минхо улыбнулся посмотрел на закат и спросил.
- ты будешь моим парнем?
Джисон быстро закивал и заулыбался. а Минхо подошёл к нему и нежно его поцеловал.
- я люблю тебя Джисон. ты действительно прекрасен. и мои дни стали намного лучше. намного прекраснее с того момента как я увидел тебя.
Джисон потянул Минхо к себе чтобы они сидели на одной стороне. взял его за руку и предложил смотреть на закат. ведь для этого" они пришли.......
они решили гулять всю ночь и весь день. прямо как мечта Минхо. тот весь ходил улыбался и держал Джисона за руку. рассказывая ему самые смешные истории из его жизни. Джисон делал тоже самое.
- если честно. было такое что мы с Хёнджином смотрели фильм. и этот болван начал меня щекотать. ну я короче и ударил его подушкой. а этот слишком драматический парень упал и на этот стук пришли все! я рассказал как всё было. но этот наглый парень своим милым взглядом всех будто заколдовал и они все начали меня щекотать! именно после этого со мной никто не садится при просмотре фильма.
Минхо посмеялся. остановился и обнял Джисона.
оказывается за всем этим наблюдали все из их домика. даже зануда Сынмин вылез из под своих книг и пошел посмотреть что же мы там будем делать. ведь Чанбин сказал что я смотрю на Джисона влюбленным взглядом!
.....
всю ночь мы провели вместе. а утром пошли в кафе чтобы позавтракать. то самое кафе с невероятно вкусными булочками с невероятно вкусной сгущенкой и невероятно вкусным латте.
они уже были там постоянными клиентами. всегда брали одно и тоже. поэтому бариста всегда знал что они придут и отлаживал им самые красивые и на вид самые вкусные булочки.
сегодня же произошло так же.
Джисон первый зашёл в дверь и потянул Минхо за собой.
- Привет Феликс! сегодня у меня для тебя есть невероятная новость.
Феликс обернулся и сразу же достал им булочки и латте.
он знал когда они приходят поэтому делал заранее латте чтобы когда те пришли, они получили свои заказы первые.- давай делай тому мужчине кофе и приходи к нам за столик, о. у тебя же обед скоро! возьми себе невероятную булочку и латте за мой счёт и приходи!!
Феликс улыбнулся и кивнул. после этого парни сели за свой столик.
- что же ты хочешь ему рассказать такое. мне даже интересно теперь.
- я хочу рассказать ему что мы встречаемся! я ему весь месяц мозги промывал тем как сильно люблю тебя. и думал что ты меня не замечаешь!
минхо улыбнулся и сказал
- я тоже думал что ты меня не замечаешь. из-за этого не признавался тебе.
оба парня посмеялись и в этот момент к ним подсел Феликс.
- ну рассказывай.
Джисон широко улыбнулся и чуть не закричал на все кафе.
- мы встречаемся!
- серьезно!?
Феликс даже чуть привстал от шока. он был очень рад за Джисона и Минхо. но это было неожиданно ведь Джисон говорил что тот его не любит и не замечает.
- невероятно! я так этого ждал! в честь этого приходите ещё вечером я вам торт за счёт заведения вынесу! но только если вы ответите на мой вопрос.
- какой же?
поинтересовался Минхо.
- кто предложил? кто сказал? и как это вообще произошло?
Джисон все ему рассказал. вечером они пришли поели торт. и взяли домой невероятные булочки. поговорили и разошлись по домам.
Джисон пошел к Минхо чтобы они там посмотрели фильм.глава маленькая. извиняюсь. и предупреждаю что будет стекло!
предлагаю при чтении слушать музыку Земфиры. ведь именно под нее я писала этот фанфик. возможно вы почувствуете тоже что и я! приятного чтения последней главы которая выйдет либо сегодня либо завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минхо пытался смягчить его боль, но сделал только хуже.
Kısa Hikayeу Минхо было всего 3 мечты. влюбится. гулять со своей второй половиной по парку с утра до ночи, и выиграть игрушку в чёртовом обманчивом автомате. но есть одно но. из-за которого Минхо вряд-ли успеет все это сделать.