Весёлое утречко

9 1 0
                                    

7:00
Диалоги тет а тет - звуки любимого будильника.
Я кубарем слетела с кровати, не успев проснуться. Встав и повернувшись к шкафу что бы переодеться, я наткнулась мизинцем об его угол.
Что еще может сделать этот день лучше, кроме как мертвого мизинца, да да.
Смирившись с болью , я направилась к холодильнику. Дорога к нему будто светилась, ну а я же надеялась что за ночь прилетит фея и принесет мне что-нибудь вкусного в Айс-бокс.
   Хывхыхыхых
Как и ожидалось в холодильнике не было то что я могла по быстрому схомячить.
Ыыы
Только я успела отойти от Айс-бокса как из-за спины послышался сонный голос брата.
-Что ты тут стоишь, либо ешь, либо отойди!
Конечно он будет сонным, он же всю ночь к экзаменам готовился , и не удивительно что он такой раздраженный, я то всю ночь яой ела. Ну а что, я как любая уважающая себя яойщица сидела и ела его всю ночь и вечер.
Не я тоже конечно к экзаменам готовилась, но на допах после школы, а вот что килька* делает, мне было не известно.
       Килька- прозвище брата гг, из-за его имени Килья
Кстати да, где он после школы пропадает. Дома его нет ,я с страшом* на допах, родаки на работе. Я думала что он с друзьями тусуется. А что он со старшом  весьма популярен, из-за необычной внешности , мы обладатели золотых волос и алых как рубины глаз. Вообще это редко где можно встретить ,так еще и у азиатов в Корее.
Старшой- обращение к старшему брату у нашей гг, старшой старше гг на 2 года , а килька и д
Ли ён (гг) близнецы, но килька на пару минут старше.
  Почему же я не популярна, да потому что я это не люблю, да и характер мой не шумный, если так можно сказать. Я просто не хочу выделятся, но и во внешности менять ничего не хочу. Я обычно просто маску нашу, это конечно не скроет глаз и волос, но делает положение лучше.
Ой я что-то отошла
Так вот поняв, что с голоду я помирать не собираюсь , я вытащила из холодильника всё из чего можно что-нибудь приготовить и начала хозяйничать. Пошинковав овощи, я поняла что киля(килька) свалил куда-то.
Ну и к лучшему - подумала я.
Приготовив вкусноту ,я разложила еду по тарелке, и села за стол, собираясь вкусить своё творение.
Вдруг я увидела недовольную мину кили.
- э-э-э э-э-э, я то же есть хочу. Почему ты только себе приготовила?!?... - орал этот балбес.
  -Я что тебе служанка. С фигали я должна тебе что-то готовить?! Иди и сам готовь, дуралей! - кричала я этому самодуру.
Ишь чего захотел, да за кого он меня принимает. Доев и отпинав брата, я начала собираться в школу. Я полчаса не могла найти сменку, ну впринципе как обычно
Так и началось моё утро.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секрет брата яойщицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя