70 Глава

928 74 86
                                    

Леша - Ты в порядке? - Парень стоял напротив парты подруги, которая все ещё сидит с Ваней.

Сара - Да, все в порядке. Мы просто поругались с родителями..

Леша - Из-за чего?

Сара - Я хотела со всем сама разобраться, но из-за Лены..

Ребята посмотрели на девочку, что все ещё сидела одна на первой парте. Никто так и не хотел с ней садиться, даже Соня, что периодически ходила к ней.

Леша - Что она сделала?   

Сара - Она моему отцу все рассказала, из-за чего скорее всего Роме сильно влетело..

Леша - Ну и слава богу! Он этого заслужил..

Сара - Нет же! Я сама виновата..люди в этом селе слишком доверяют стереотипам, давно стоило это понять.

Леша - Нет, просто Соня пытается до тебя доебаться из-за своей матери. Все прекрасно видели, что вы поладили, а еще Антонина хорошо о тебе отзывалась.

Сара - Видимо ей тоже сильно влетело..

Девочка пальцем указала на лицо девочки. У нее слегка опухла щека, а на шее красовался след от ремня. Саре не нравилось, что девочке так влетело, но и жаль ее не было.  

Соня - Че уставились? 

Леша - А я молчать не буду! 

Сара - Что? Леша стой, не надо! - Но было уже поздно. 

Только Сара встала из-за стола, как услышала грубые слова в адрес Сони. На удивление, все было лучше чем вчера. Одноклассники поддержали Лешу, говоря что девочка совсем не умеет врать. 

Леша - И к твоему сведению, с Сарой мы ходили не на свидания, а просто погулять! 

Соня - Да какие друзья ходят вместе в кино? 

Леша - Видимо у тебя таких друзей нет, вот ты и завидуешь Саре. Завидуешь, что она интересная в общении и без всего этого вранья! 

Катя - Алексуткин прав. Ты слишком узко мыслишь, но не останавлеваешься, даже когда чистый бред нести начинаешь.

Соня - А сама то! 

Катя - Я думаю, о чем говорю.

Соня - Что же ты вчера своей сестренке не помогла? 

Катя - Не твое дело..

Соня - Да тебе просто стыдно стало, что такая мерзкая.. - Посмотрев на Сару, девочка решила не продолжать. 

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя