появление нового человека ставит всё на свои места

144 9 1
                                    

☀️: возле мастерской стояла незнакомая тебе девушка. у неё были длинные волнистые и светлые волосы. одета она была в немного мешковатую но красивую одежду. а на лице выделялись красивые и пухлые губы. она стояла с телефоном в руках напротив выбитой двери сарайчика и походу снимала всё происходящее.

☀️: энид с венздей были настолько увлечены вами что даже не заметили её появления.

незнакомая девушка: что вы тут устроили?

венздей: энид, кто это?

энид: это мэдисон...

☀️: услышав из разговора имя новой для тебя персоны ты глянула на ксавье и шепотом спросила

т/и: ксавье, ты знаешь её?

☀️: парень отрицательно махнул головой, после чего продолжил внимательно смотреть за происходящим.

мэдисон: так что вы тут устроили?

венздей: ничего особенного. пришли поговорить с друзьями.

мэдисон: эй, энид, скажи своей подружане что мне ложь говорить не стоит, я телепат, могу прочитать любые ваши мысли.

☀️: мрачная девушка ужаснулась от услышанного. в её плане не было появления какого-то экстраверта.

энид: послушай, венс права, мы пришли поговорить просто.

мэдисон: именно поэтому в кармане ты прячешь ствол?

венздей: это меры безопасности.

мэдисон: пытать ксавье, воткнуть нож в живот т/и, связать парня и позже угрожать обоим оружием это тоже меры безопасности?

энид: ты всё не так поняла, я сейчас всё объясн...

мэдисон: слушайте, я не особо желаю с вами тут болтать не о чём и выслушивать ваши жалкие попытки оправдать то что оправдать нельзя.

☀️: мэдисон направляясь в мастерскую к вам и продолжила

мэдисон: у меня есть достаточно материалов чтобы обвинить вас.

☀️: девушка с волнистыми волосами чьи волосы развивались на ветру подошла к вам с ксавье. она аккуратными движениями освобождала парня. как вдруг она резко воскликнула

мэдисон: пригнись!

☀️: девушка одновременно со словами пригнулась и руками так же убрала голову ксавье.

один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя