глава 1

25 3 0
                                    

НОВЕНЬКИЙ.

-Дети, урок уже начался быстро все по местам,- сказал профессор Тао Ли Си.
Все в быстром порядке сели на свои места, что очень странно. Обычно мы начинаем урок спустя 20 минут от начала, но не в этот раз.
-Псы..... Лин Си, Лин Си,- зову свою лучшую подругу.
-Что случилось Ён,- сказала она мне в ответ;
-Я услышала, что к нам в класс должны новенького перевести из другой школы, вроде бы из лицея. Тот, что находится на другом конце города,- сказала я тихо, т.к идёт урок.
-Девочки, что за разговоры на уроке, может, и нам расскажите, раз вам так весело, если нет, то на перемене поговорите. Или я вас рассажу по разным углам класса.
-Да, простите, пожалуйста, нас профессор Тао.
СПУСТЯ 40 МИНУТ.
Прозвенел звонок с урока, все быстро собрались и побежали к выходу из школы, я вмести с Си, подождем, как все успокоятся и уйдут, а потом и мы. Пока ждём, мы продолжили разговор.
-Так и... новенький, что ты ещё знаешь, рассказывай, - сказала мне СиСи
-Короче, вроде как он тихоня и не очень многословен, тихий, в том лицее его за это не очень любили и обижали. Поэтому его семья переехала ближе к городу. Вроде как его зовут, Ли Мин, профессор Е завтра должна его нам представить,- сказала я в спешке торопясь домой, потому что все уже ушли.
-прикольно, вот бы у нас он был более разговорчивым, чем там - сказала СиСи.
-Давай пошли быстрее, а то на автобус не успеем, я не хочу час его ждать.
-Иду, видишь, не кричи, а то и так голова болит.
Девочки все быстрее шли на остановку в надежде успеть на автобус, но не успели, из-за разговора о новеньком пареньке. И им пришлось идти пешком, к счастью это было не так и далеко примерно 30 минут пешком, а на автобусе 15 минут.
-Блин, все-таки не успели, надо было идти быстрее, пошли я ждать не хочу долго слишком,- сказала Я, СиСи.
Подружки шли уже больше 10 минут, навстречу им шел высокий паренёк лет может 17-18.
-Осторожно ......Ён,- закричала СиСи, отпрыгнув в сторону.
Сзади Ён проехал мопед и ненароком чуть её не сбил, но паренёк её спас в поймав за талию. СиСи потеряла дар речи, это было очень эпично. Не кто не думал , что будет. Вот с это все и началось.
-П..П..Прости, - сказала я заикаясь.
-Нечего страшного, в другой раз будь осторожна,- сказал высокий парень, подняв Ён.
СиСи подбежала ко мне и начала всю меня щупать все ли со мной хорошо.
-СиСи, успокойся со мной все хорошо, не переживай, - сказала я ей. Чтобы она перестала меня трогать.
-Я-то вижу, а стоп, куда делся этот парень, - сказала мне СиСи.
-Не знаю, может, ушёл уже, кто знает, может это была судьба, но не для меня,- расстроилась я, пожав плечами.- Ладно, пошли, что уж тут, нечего не поделаешь.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
Все уже почти пришли, не было только пару человек, Ён и СиСи как обычно переговаривались, потому что сидели на разных партах. Лин Си сидела впереди меня вмести с Джао Фан Фан, а Ён сидела одна.
В кабинет заходит профессор Е ши Лань, а сзади неё идет застенчивый паренёк.
-Дети, это ваш новый одноклассник, Мин представься,- сказала профессор Е.
-В..В..Все привет, м..м..меня зовут , Ли Мин, рад знакомству надеюсь вы меня полюбите,- сказал Ли Мин с боязнью опозорится перед новыми одноклассниками.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая жизнь,ночинается тутМесто, где живут истории. Откройте их для себя